Внедрение новых банковских продуктов в деятельность ОАО "Банк "Снежинский"

Банковское дело » Внедрение новых банковских продуктов в деятельность ОАО "Банк "Снежинский"

В настоящее время в стране насчитывается более тысячи коммерческих банков. В основном, коммерческие банки универсальные, то есть выполняют полный набор операций и обслуживают все категории клиентов.

Безусловно, коммерческий банк – это финансовый институт, предлагающий своим клиентам конкретное решение и способ решения возникшей финансовой проблемы. От того, насколько качественно и своевременно финансовый институт отреагирует на запросы клиентов, зависит банковская прибыль и стабильность существующей клиентской базы. Исходя из этого, можно определить рынок банковских продуктов и услуг как совокупность отношений, возникающих по поводу удовлетворения интересов и потребностей потребителей в банковских услугах на определенной территории. Следовательно, потребности потребителей приоритетны над интересами производителей услуг. В связи с этим особую актуальность в современных условиях приобретают вопросы перспектив развития рынка новых банковских продуктов и услуг.

Расширение банковских продуктов и услуг с широкой клиентурой – важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую банковскую систему. Ведущие коммерческие банки России стремятся предоставлять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.

Эффективная система банковских продуктов и услуг может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания.

Наряду с выполнением традиционных банковских продуктов и услуг населению и физическим лицам – привлечением средств в депозиты, предоставлением ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения – современные банковские институты в нашей стране выполняют также электронные услуги, маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции, прочие услуги, в том числе трастовые, информационно-справочные консультационные, фондовые и другие.

Основная задача российских банков – это качественное клиентское обслуживание. Завоевание клиентской базы в настоящее время банки связывают с внедрением и развитием новых современных услуг и банковских продуктов, в частности онлайнового обслуживания. Вместе с тем необходимо отметить, что в условиях России новые технологии не противоречат развитию региональной и розничной сети, а, наоборот, позволяют более гармонично их развивать. Значение активизации роли банков, обслуживающих клиентов, состоит в том, чтобы при наименьших затратах содействовать максимальному эффекту, наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества банковского обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости.

Объектом исследования в данной работе являются новые банковские продукты и услуги коммерческих банков.

Предмет работы – внедрение новых банковских продуктов и услуг в коммерческом банке.

Цель курсовой работы – выявить проблемы банковского обслуживания на примере ОАО Банк и разработать рекомендации по внедрению новых банковских продуктов и услуг.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) Рассмотреть понятие и методику разработки новых банковских продуктов и услуг и ее практическое применение.

2) Охарактеризовать деятельность и банковские продукты и услуги ОАО Банк.

3) Рассмотреть возможные пути совершенствования внедрения новых банковских продуктов и услуг в деятельность ОАО Банк.

Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для совершенствования внедрения банковских продуктов и услуг в ОАО Банк.

При написании курсовой работы использовались законодательные акты, нормативные документы, статистические данные, работы отечественных и зарубежных авторов.

В ходе работы использована учебная и специальная литература по банковскому делу, экономике предприятия, финансам фирмы, планированию на предприятии, бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности, экономическому и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регулирующие деятельность банковской сферы, финансовая отчетность ОАО «Банк».

Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются понятие и методика разработки новых банковских продуктов и услуг и ее практическое применение. Во - второй главе дается характеристика деятельности и банковских продуктов и услуг ОАО Банк. В – третьей главе рассматриваются возможные пути совершенствования внедрения новых банковских продуктов и услуг в деятельность ОАО Банк.

Еще по теме:

Cущнocть и coдepжaниe oпepaций бaнкoв пo дoвepитeльнoму упpaвлeнию
Дoвepитeльнoe yпpaвлeниe – этo вoзмoжнocть пoлyчeния мaкcимaльнoгo дoxoдa oт имyщecтвa, иcпoльзoвaниe кoтopoгo, тpeбyeт кaк пpaвилo, cпeциaльныx знaний [10,c.65]. Дoвepитeльнoe yпpaвлeниe являeтcя oбщeпpинятoй фopмoй paзмeщeния дeнeжныx cpeдcтв, кaк для нaceлeния, тaк для юpидичecкиx лиц. Зaкoнoдaт ...

Экономическая сущность и понятие финансов коммерческого банка
Успешное развитие рыночной экономики в России непосредственно связано с инвестиционной деятельностью, ее либерализацией во всех направлениях и сферах народного хозяйства. Какая бы модель инвестирования экономики ни применялась (государственное инвестирование, осуществляемое самими предприятиями или ...

Классификация карт
Прежде чем рассмотреть виды пластиковых карт отметим несколько наиболее существенных классификаций карт и их характеристики. В зависимости от масштаба использования можно выделить: - карты ограниченного использования, применяемые для оплаты покупок или услуг только в замкнутых сетях, контролируемых ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru