Стратегическая цель деятельности ОАО «Банк «Снежинский»

Банковское дело » Внедрение новых банковских продуктов в деятельность ОАО "Банк "Снежинский" » Стратегическая цель деятельности ОАО «Банк «Снежинский»

Страница 1

Стратегическая цель ОАО Банк «Снежинский» – выход на качественно новый уровень обслуживания клиентов, достижение позиции конкурентоспособного банка, обеспечение инвестиционной привлекательности и выход на лидирующие позиции на рынке финансовых услуг путем модернизации управленческих и технологических процессов.

Для банковской деятельности характерно наличие большого числа клиентов – частных лиц, требующих оперативного, персонализированного обслуживания как при получении информации о банковских продуктах, так и при принятии решения о заключении договора, получении консультаций, разрешении спорных вопросов. Банковский бизнес с ростом благосостояния населения все больше усложняется; количество продуктов и услуг, которые могут быть предложены клиенту, постоянно растет; с клиентом все чаще работают не одно, а несколько подразделений.

Одним из основных мотивов, побуждающих клиента к выбору банка, помимо его степени надежности и выгодности предлагаемых финансовых услуг является отсутствие задержек в обслуживании и оперативном предоставлении требуемой информации, а также гибкость и четкое понимание его потребностей. Клиент хочет платить за качественное решение своих проблем, рассчитывая при этом на эксклюзивное обслуживание, что предполагает не разовые, а долгосрочные, основанные на доверии партнерские отношения с клиентом.

Развитие розничного бизнеса рассматривается в качестве приоритетного направления деятельности банка на ближайшие годы и на долгосрочной перспективе. ОАО Банк «Снежинский» стремится к повышению доверия населения и юридических лиц, сохранению имеющихся и привлечению новых розничных клиентов, повышению качества их обслуживания. Банк должен целенаправленно повышать взаимодействие с клиентами. Повышение уровня взаимодействия с клиентами должно достигаться за счет проведения маркетинговых исследований групп потенциальных клиентов, а также проведения рекламных кампаний по информированию потребителей о видах и условиях розничных услуг, предлагаемых банком.

Достижение конкурентных преимуществ и лидирующих позиций ОАО Банк «Снежинский» на рынке розничных услуг должно достигаться за счёт улучшения спектра предлагаемых банковских услуг, качественных характеристик банковских продуктов, полноты продуктового ряда, приближения инфраструктуры банка к пользователям его услуг.

Вклады населения всегда рассматривались ОАО Банк «Снежинский», как один из наиболее стабильных источников формирования ресурсной базы.

ОАО Банк «Снежинский» необходимо систематически совершенствовать линейку депозитных продуктов для физических лиц; расширять перечень видов банковских вкладов за счет новых видов депозитов, рассчитанных на различные группы и слои населения. При внедрении новых видов вкладов необходимо предлагать особо привлекательные условия для вкладчиков. Очень важно, чтобы условия привлечения средств во вклады были просты и понятны каждому клиенту.

Для повышения привлекательности вкладных услуг банка необходимо проводить акции розыгрышей по действующим депозитам в национальной валюте.

Также в числе приоритетов процентной политики может стать увеличение доли долгосрочных депозитов. Оптимизируя структуру вкладов по срокам привлечения, банк будет учитывать риск возможности безусловного досрочного отзыва депозита вкладчиком.

В качестве направлений развития депозитных услуг для населения выделю следующие:

- расширение предлагаемого ассортимента вкладов на основе сегментирования клиентов, введение вкладов с дополнительными взносами и возможностью снятия части вклада, целевых накопительных вкладов;

- повышение качества услуг, приобретающее особое значение в связи с однотипностью предлагаемых вкладов. Кроме того, по результатам опроса, проведенного Ассоциацией менеджеров в 2008 году, низкое качество обслуживания заняло первое место среди основных недостатков в банковском сервисе. Результаты проведенного в рамках исследования опроса показали, что клиенты недовольны скоростью обслуживания и наличием очередей в отдельные часы;

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Необходимость, правовое регулирование страхования государственного имущества
Принимая во внимание, что принципы государственного управления предприятиями, находящимися исключительно в государственной собственности, существенно отличаются от принципов, на основе которых осуществляется управление коммерческими предприятиями, следует в первую очередь разделить все предприятия, ...

Основные понятия и функции маркетинга страхования
Служба маркетинга страховой компании рассматривается как мозговой центр, как источник обоснованной информации и рекомендаций по многим вопросам текущей и перспективной деятельности страховщика. Центральной фигурой страхового рынка становится страхователь, интересами и потребностями которого в страх ...

Кредитная политика банка как основополагающий документ реализации банковского кредитования
Прежде чем начать выдавать кредиты, банк должен сформулировать свою кредитную политику. Разработка кредитной политики банка составляет один из этапов планирования кредитной деятельности банка. Кредитный комитет, Совет директоров банка, менеджеры и кредитные работники должны выработать философию, ох ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru