Таким образом, можно говорить о бурном развитии потребительского кредитования, сопровождающемся увеличением числа банков и расширением набора услуг, предлагаемых ими. Банки активно используют как ценовые, так и неценовые методы конкуренции. Успех кредитной программы банка зависит не только от цены и ассортимента кредитных продуктов, но и от широты сети продажи и обслуживания, возможности дополнительных банковских и других финансовых услуг, доступности для понимания заемщика предъявляемых к нему требований, быстроты рассмотрения кредитной заявки. Причем чем меньше объем кредита, тем более существенную роль в его популярности играют неценовые факторы (Приложение 3. Таблица 1)[14].
Еще по теме:
Порядок осуществления расчетов через корреспондентские счета, открытые в
других кредитных организациях
Взаимоотношения между кредитными организациями (филиалами) при осуществлении расчетных операций по корреспондентским счетам регулируются законодательством и договором корреспондентского счета (далее - договор счета), заключенным между сторонами. Кредитная организация заключает договор счета и откры ...
Организационно-правовая форма и форма собственности
обследованного хозяйства
СЗАО "СКВО" - одно из старейших коллективных хозяйств Ростовской области. Его зарождение историки Дона В.И. Зайдинер и С.А. Ковынева относят к 1920 г., когда на территории нынешней центральной усадьбы хозяйства была основана коммуна под названием "Путь правды". В последующие год ...
Условия и порядок проведения страхования
Для решения вопроса о том, какое имущество следует застраховать в первую очередь, необходимо проанализировать основные технологические процессы предприятия. На основе проведенного анализа все имеющееся имущество следует разделить по степени важности. В состав страхуемого имущества рекомендуется вкл ...