Классификация потребительских кредитов

Банковское дело » Потребительский кредит » Классификация потребительских кредитов

Страница 13

Таким образом, можно говорить о бурном развитии потребительского кредитования, сопровождающемся увеличением числа банков и расширением набора услуг, предлагаемых ими. Банки активно используют как ценовые, так и неценовые методы конкуренции. Успех кредитной программы банка зависит не только от цены и ассортимента кредитных продуктов, но и от широты сети продажи и обслуживания, возможности дополнительных банковских и других финансовых услуг, доступности для понимания заемщика предъявляемых к нему требований, быстроты рассмотрения кредитной заявки. Причем чем меньше объем кредита, тем более существенную роль в его популярности играют неценовые факторы (Приложение 3. Таблица 1)[14].

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Еще по теме:

Сравнительный анализ деятельности белорусского и чешского банков
Открытое акционерное общество «Белгазпромбанк» создано в результате реорганизации банка «Олимп» 27 ноября 2007 года на основании решений Общих собраний акционеров. Банк BAWAG был основан в 1922 году в Австрии. BAWAG означает Bank für Arbeit und Wirtshaft (Банк для работы и экономики). В Чехии ...

Права и обязанности банка
Права банка: - в одностороннем порядке изменить размер процентов по вкладу. При этом уменьшение размера процентов допускается после письменного уведомления Вкладчика либо сообщения об этом в печати или через иные средства массовой информации; - отказать в заключении договора банковского вклада на о ...

Организационный механизм анализа кредитоспособности заемщиков
В процессе организации работы по кредитованию юридических лиц, как правило, принимает участие не только кредитное подразделение, но и другие службы: юридическое подразделение; подразделение, отвечающее за безопасность; подразделение, осуществляющее оперативный учет кредитных операций; подразделение ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru