Классификация потребительских кредитов

Банковское дело » Потребительский кредит » Классификация потребительских кредитов

Страница 13

Таким образом, можно говорить о бурном развитии потребительского кредитования, сопровождающемся увеличением числа банков и расширением набора услуг, предлагаемых ими. Банки активно используют как ценовые, так и неценовые методы конкуренции. Успех кредитной программы банка зависит не только от цены и ассортимента кредитных продуктов, но и от широты сети продажи и обслуживания, возможности дополнительных банковских и других финансовых услуг, доступности для понимания заемщика предъявляемых к нему требований, быстроты рассмотрения кредитной заявки. Причем чем меньше объем кредита, тем более существенную роль в его популярности играют неценовые факторы (Приложение 3. Таблица 1)[14].

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Еще по теме:

Кредитные операции
После краха рынка государственных ценных бумаг в 1998 г. среди вложений российских коммерческих банков ведущее место начинает занимать кредитование. Банковские кредиты можно классифицировать по ряду признаков. По объекту кредитования кредиты могут предоставляться на восполнение недостатка оборотных ...

Денежно-кредитная политика
В современной экономической теории регулирования ры­ночной экономики существуют несколько подходов и соответст­венно ряд программ денежно-кредитной политики. Денежно-кредитная политика тесно увязывается с внутрипо­литическими и экономическими отношениями, особенно темпа­ми инфляции и экономического ...

Профессиональная деятельность на украинском фондовом рынке
Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг Украины – это предпринимательская деятельность по перераспределению финансовых ресурсов при помощи ценных бумаг, а также по организационному, информационному, техническому, консультационному и другому обслуживанию выпуска и обращения ценных бумаг. ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru