Инструменты совершенствования банковских продуктов и услуг ОАО Банк «Снежинский»

Банковское дело » Внедрение новых банковских продуктов в деятельность ОАО "Банк "Снежинский" » Инструменты совершенствования банковских продуктов и услуг ОАО Банк «Снежинский»

Страница 6

5. Возможность контроля. Все этапы электронного документооборота подтверждаются документально (отчеты о проведенных операциях, выписки по счетам, квитанции, подтверждающие платежи и иные документы). Электронные документы, заверенные ЭЦП сторон, обладают юридической силой наравне с бумажными документами, заверенными подписями сторон и печатью.

Интернет-банкинг - не просто передовая технология, а целая система взаимодействия с клиентами в режиме on-line. Эта услуга может стать для банка хорошим подспорьем в борьбе за «чужих» клиентов. Не секрет, что слой людей, которые пользуются услугами нескольких банков, пытаясь найти наиболее выгодные варианты, в общем количестве банковских вкладчиков достаточно велик. Соответственно, качественный интернет-банкинг поможет удержать собственных клиентов и привлечь «посторонних». Еще один аргумент в пользу систем дистанционного обслуживания клиентов - значительная экономия средств. Считается, что банку on-line обслуживание клиентов обходится в 3-4 раза дешевле тех, кто «приходит пешком» [32].

Число пользователей Интернета в России составляет около 40 миллионов человек или 35 процентов взрослого населения страны по состоянию на лето 2009 года. Прирост полугодовой аудитории Интернета в России за квартал с весны 2009 года составил 6,4 процента (2,4 миллиона человек), а за год с лета 2008 года – 18,3 процента (6,2 миллиона) человек. Из этого следует, что люди постепенно будут все больше заходить в Интернет, и не для развлечений, а для оплаты товаров, услуг, обмена документами.

С целью повышения качества обслуживания частных лиц в дистанционном режиме коммерческому банку также можно предложить внедрить услугу «Мобильный банкинг», так как это второе по перспективности развития направление удаленного обслуживания (после Интернет-банкинга).

Снижение тарифов российских операторов сотовой связи и снижение стоимости мобильных телефонов, наравне с введением повременной оплаты за пользование стационарными телефонами, способствует стремительному распространению мобильных телефонов среди населения России. В настоящее время число их владельцев превышает число владельцев пластиковых карт, персональных компьютеров, автомобилей. Именно поэтому мобильный банкинг становится новой тенденцией розничного банковского обслуживания.

На рисунке 8 представлены результаты исследования рынка мобильного Интернета в России. Количество пользователей мобильного Интернета в 2008 году практически удвоилось (+97 процентов) и составило 35,2 миллиона человек. В первом полугодии 2010 года, по сравнению с первыми шестью месяцами 2009 года, прирост составил 126 процентов (до 46,3 миллиона человек). Следовательно, и количество потенциальных клиентов - пользователей мобильного банкинга будет расти.

Рисунок 1. Динамика рынка мобильного интернета, 2006 - 2009

Рис. 8 - Показатели рынка мобильного Интернета в России (динамика, 2006 – 2009)

Предложенные банковские услуги подчеркивают статус позиционирования банка как высокотехнологичного, демонстрируют, что банк смотрит вперед, в перспективу.

Банку, привлекая клиентов, также необходимо активно рекламировать услуги ДБО частных лиц: буклеты в отделениях банка, реклама по телевизору, радио, в Интернете. Причем, рекламируя, нужно акцентировать внимание на низких тарифах и бесплатных услугах (цель – доказать, что почти бесплатно и ничем не отличается от филиалов, только не нужно тратить время в очередях); акцентировать внимание партнеров, с которыми сотрудничает банк: операторы сотовой связи, провайдеры и т.п. (цель – чтобы клиенты поняли, что все услуги можно оплатить в одном месте, а не искать терминалы каждой фирмы, в которой можно оплатить только ее услугу). Вместо традиционного призыва воспользоваться продуктом или услугой предложить, казалось бы, ни к чему не обязывающий визит на сайт банка. На оборотной стороне выписок по счетам, получаемых клиентом из банкомата, разместить рекламу, начиная от предложения просмотреть выписку (более полную и за любой период), воспользовавшись услугами ДБО и заканчивая рекламой новых возможностей дистанционного банкинга. Создать на сайте банка поля с калькуляцией полученного ежедневного дохода от размещенных во вклад средств (цель – предоставить клиенту возможность увидеть процесс приращения капитала, что косвенно увеличит его доверие к банку).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Кассовое обслуживание клиентов
Лимиты максимального остатка кассы отделений устанавливаются и пересматриваются уполномоченным коллегиальным органом территориального банка, в организационном подчинении которого находятся данные отделения. Лимит максимального остатка кассы устанавливаются с целью сохранности банковских ценностей, ...

Основные выводы и рекомендации по совершенствованию обязательного социальлного страхования от несчастных случаев на производстве
Рассмотрев теоретическую основу страхования от несчастных случаев на производстве, а так же исследовав нормативно правовую базу и систему выплат и премий по страхованию от несчастных случаев, предлагаем реализацию ряда мероприятий по совершенствованию системы страхования от несчастных случаев на пр ...

Анализ зависимости благосостояния населения от пенсионных выплат
Проблема поддержки пенсионеров была и остается одной из основных в социальной политике, так как уровень жизни этой категории населения значимо отражается на уровне жизни страны, поскольку данная группа составляет примерно 25.5% населения Беларуси. Причем, данный процент с каждым годом увеличивается ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru