Инструменты совершенствования банковских продуктов и услуг ОАО Банк «Снежинский»

Банковское дело » Внедрение новых банковских продуктов в деятельность ОАО "Банк "Снежинский" » Инструменты совершенствования банковских продуктов и услуг ОАО Банк «Снежинский»

Страница 7

Продвижение мобильных услуг – очередной этап укрепления позиций розничного направления в сфере финансовых услуг, переживающего в России период широкой экспансии.

Таким образом, современная действительность требует от банков существенного пересмотра политики в области управления услугами для физических лиц. Предлагаемая модель использования новых банковских продуктов и услуг совершенствует банковское обслуживание и увеличивает доходность ОАО Банк «Снежинский».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Первоначальная эмиссия
Для оформления карты операционно-кассовый работник подразделения банка в начале знакомит клиента с различными карточными продуктами, условиями, тарифами банка, предлагая клиенту ознакомиться с правилами совершения операций с картой, изложенными в «Памятке Держателя международных банковских карт» (П ...

Нормативное регулирование банковского аудита
Основными нормативными документами, регулирующими аудиторскую деятельность в области банковского аудита и ее лицензирование, являются: · Федеральный Закон от 07.08.01 № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности», · Федеральный Закон от 08.0.01 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», · П ...

Роль и значение коммерческих банков на рынке драгоценных металлов и драгоценных камней
Деятельность коммерческих банков на рынке драгоценных металлов и драгоценных камней активизировалась относительно недавно. Целью деятельности коммерческих банков на рынке драгоценных металлов является привлечения капиталов для развития золотодобывающей отрасли и создания нового банковского рынка. В ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru