Инструменты совершенствования банковских продуктов и услуг ОАО Банк «Снежинский»

Банковское дело » Внедрение новых банковских продуктов в деятельность ОАО "Банк "Снежинский" » Инструменты совершенствования банковских продуктов и услуг ОАО Банк «Снежинский»

Страница 7

Продвижение мобильных услуг – очередной этап укрепления позиций розничного направления в сфере финансовых услуг, переживающего в России период широкой экспансии.

Таким образом, современная действительность требует от банков существенного пересмотра политики в области управления услугами для физических лиц. Предлагаемая модель использования новых банковских продуктов и услуг совершенствует банковское обслуживание и увеличивает доходность ОАО Банк «Снежинский».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Операции с пластиковыми карточками и их учет
Банковская пластиковая карточка – это платежный инструмент, обеспечивающий доступ к банковскому счету и проведение расчетов в безналичной форме за товары (работы, услуги), полученные наличных денежных средств и осуществление иных операций в соответствии с законодательством РБ (ст. 273 Банковского К ...

Особенности расчетов платежными картами в Европейских странах
В Европе развиты как национальные, так и международные платежные системы, при этом внедрение платежных карт происходило как замещение чековой системы с акцентом на дебетовые схемы. Платежные системы на основе банковских карт в Еврозоне. В 2008 году в ЕС использовалось более 350 млн. карт, количеств ...

Процесс формирования эффективного оборота финансов
Постановка финансового управления в банке заключается в разработке системы управленческих отчетов и процедур принятия решений на их основе. Модель финансового управления является расширением методики "Оперативного бюджета банка" и охватывает следующие вопросы: - сегментирование бизнеса; - ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru