Продвижение мобильных услуг – очередной этап укрепления позиций розничного направления в сфере финансовых услуг, переживающего в России период широкой экспансии.
Таким образом, современная действительность требует от банков существенного пересмотра политики в области управления услугами для физических лиц. Предлагаемая модель использования новых банковских продуктов и услуг совершенствует банковское обслуживание и увеличивает доходность ОАО Банк «Снежинский».
Еще по теме:
Корпоративные карты
Что такое корпоративная карта? Корпоративная карта Банка24.ру – это современный инструмент, который позволяет руководителю держать руку на пульсе финансов своей компании – контролировать и лимитировать расходы. Это уникальная возможность упростить процедуру оплаты командировочных, представительских ...
Защитные оговорки
Наиболее простым и самым первым методом страхования валютных рисков являлись защитные оговорки. Золотые и валютные защитные оговорки применялись после второй мировой войны. Золотая оговорка основана на фиксации золотого содержания валюты платежа на дату заключения контракта и пересчете суммы плат ...
Основные этапы развития банковской системы России
В СССР банковская система 80-х годов характеризовалась наличием следующих централизованных государственных структур. Госбанк СССР с широкой сетью своих учреждении, число которых составляло около 4500 и которые были заняты производственным, расчетным, кассовым и кредитным обслуживанием предприятий ...