Инструменты совершенствования банковских продуктов и услуг ОАО Банк «Снежинский»

Банковское дело » Внедрение новых банковских продуктов в деятельность ОАО "Банк "Снежинский" » Инструменты совершенствования банковских продуктов и услуг ОАО Банк «Снежинский»

Страница 7

Продвижение мобильных услуг – очередной этап укрепления позиций розничного направления в сфере финансовых услуг, переживающего в России период широкой экспансии.

Таким образом, современная действительность требует от банков существенного пересмотра политики в области управления услугами для физических лиц. Предлагаемая модель использования новых банковских продуктов и услуг совершенствует банковское обслуживание и увеличивает доходность ОАО Банк «Снежинский».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Основные направления реформирования платежной системы Казахстана
Развитие казахстанского рынка платежных карт является одним из важнейших факторов при решении задач по сокращению расчетов наличными деньгами и развитию безналичных расчетов в области розничных платежей. Развитие карточной индустрии обеспечивает повышение прозрачности финансовых операций, прирост н ...

Кредиты ЦБ РФ
Ломбардный кредит является одной из новых форм рефинансирования коммерческих банков в ЦБ. Он предоставляется в залог ценных бумаг на срок до 30 дней в целях поддержания ликвидности банка. Величина процентной ставки по ломбардному кредиту несколько превышает все остальные процентные ставки денежного ...

Фьючерсные контракты
Фьючерсная сделка (фьючерс) – сделка, заключаемая на бирже на стан­дартизованное количество/сумму базисного актива или финансового инст­румента определенного качества со стандартизованными сроками исполне­ния сделки. При совершении сделки продавец контракта берет на себя обя­зательство продать, а п ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru