Инструменты совершенствования банковских продуктов и услуг ОАО Банк «Снежинский»

Банковское дело » Внедрение новых банковских продуктов в деятельность ОАО "Банк "Снежинский" » Инструменты совершенствования банковских продуктов и услуг ОАО Банк «Снежинский»

Страница 7

Продвижение мобильных услуг – очередной этап укрепления позиций розничного направления в сфере финансовых услуг, переживающего в России период широкой экспансии.

Таким образом, современная действительность требует от банков существенного пересмотра политики в области управления услугами для физических лиц. Предлагаемая модель использования новых банковских продуктов и услуг совершенствует банковское обслуживание и увеличивает доходность ОАО Банк «Снежинский».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Направления развития депозитного рынка республики
Наличие множества форм сбережений позволяет владельцу накоплений выбрать наиболее приемлемый для себя способ, который бы отвечал трем основным критериям: ликвидности, безопасности и норме дохода. Населением они воспринимаются следующим образом. Ликвидность представляет собой легкость, с которой мож ...

Анализ кредитоспособности клиента МКБ на примере ООО "АННА"
Воспользоваться такой услугой банка, как корпоративный кредит, могут работники того предприятия, у которого подписан с банком договор о сотрудничестве. Поэтому самый первый шаг - это подача предприятиям в банк для рассмотрения заявки на заключение договора о сотрудничестве документов, указанных в П ...

Опционные контракты
Под опционами понимают особый вид биржевых сделок с ограниченным по сравнению с обычными фьючерсными операциями риском.[13] Опционы от­носятся к условным срочным сделкам, предоставляющим одному из контр­агентов право исполнить или не исполнить заключенный контракт, в отли­чие от твердых сделок (фор ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru