Предварительный этап разработки новых банковских продуктов

Банковское дело » Внедрение новых банковских продуктов в деятельность ОАО "Банк "Снежинский" » Предварительный этап разработки новых банковских продуктов

Страница 2

2) исследование и анализ потребностей клиентов;

3) исследование и анализ рыночной среды (рынки сбыта, новые перспективные рынки и сегменты) [36].

Результаты исследований должны содержать необходимую маркетинговую информацию для разработки нового продукта/услуги: будущий спрос, характеристики потенциальных клиентов и сегментов продаж, предварительные тарифы.

Исследования могут проводиться либо силами специалистов самого банка, либо с привлечением внешних компаний. В обоих случаях источниками данных для исследований обычно выступают: «полевые» опросы населения и целевых фокус-групп, данные Банка России, Госкомстата, отчеты и исследования аналитических агентств, публикации в СМИ, мнения и заключения экспертов.

Таким образом, разработка нового банковского продукта/услуги проходит через всю корпоративную архитектуру банка сверху вниз с включением в эту деятельность большого количества отделов и управлений.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Экологическое страхование в развитых странах Запада
Страхование экологических рисков начало развиваться в 60-х гг. XX века с введения специальных норм экологической ответственности в законодательных актах различных стран, а также в международных нормах. В практике развитых стран страхование в сфере природопользования возмещает убытки, наносимые окру ...

Страховой случай, лимиты ответственности и страховой взнос
Страховым случаем является факт причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу потерпевшего в период действия договора внутреннего, либо пограничного страхования, либо договора страхования "Зеленая карта", действительного на территории Республики Беларусь, в результате дорожно-транспо ...

Лизинговые услуги малому бизнесу
Конкуренция на рынке лизинга усиливается. В то же время в зависимости от размеров бизнеса характер конкуренции отличается диаметрально. За крупного клиента с хорошей кредитной историей и финансовыми показателями идет борьба между лизинговыми компаниями. С другой стороны, в сегменте малых компаний, ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru