По результатам анализа формирования и реализации кредитной политики в ОАО Сбербанк России можно сделать следующие выводы:
- кредитная политика разрабатывается специализированными службами и управлениями и имеет единый характер для всех его территориальных подразделений и офисов;
- в последние годы наблюдается увеличение кредитного портфеля банка, обусловленное расширением географии обслуживания и привлечением новых клиентов, разработкой новых кредитных продуктов;
- при этом растет сумма просроченной задолженности по кредитам, что говорит о том, что есть отдельные недостатки при разработке кредитной политики банка, особенно в части управления и минимизации кредитных рисков.
Еще по теме:
Методика оценки кредитоспособности заемщика,
разработанная ОАО «Сбербанком России»
Сбербанк России разработал и применяет методику определения кредитоспособности заемщика на основе количественной оценки финансового состояния и качественного анализа рисков. Финансовое состояние заемщика оценивается с учетом тенденций в изменении финансового состояния и факторов, влияющих на такие ...
Корпоративные карты
Что такое корпоративная карта? Корпоративная карта Банка24.ру – это современный инструмент, который позволяет руководителю держать руку на пульсе финансов своей компании – контролировать и лимитировать расходы. Это уникальная возможность упростить процедуру оплаты командировочных, представительских ...
Направления комплаенс-контроля
В ходе компланс-контроля проверяется и оценивается деятельность сотрудника, осуществляющего операции (сделки) на финансовых рынках от имени кредитной организации. Исходным при оценке качества работы является выполнение следующих обязанностей: Ведение операции (сделки) в интересах своих клиентов с т ...