Заключение

Банковское дело » Особенности финансового менеджмента в коммерческом банке » Заключение

Страница 2

[3] См.: Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1995; Бланк И.А. Управление формированием капитала. - Киев.: Ника-Центр, 2000; Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000; Кондратова И.Г. Основы управленческого учета, М.: Финансы и статистика, 1998 и др.

[4] См.: Ковалев В.В. Указ. соч. С. 5.

[5] См: Котляров С. А., Управление затратами.СПб.-Питер.2002. стр. 26

[6] См.: Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1995; Бланк И.А. Управление формированием капитала. - Киев.: Ника-Центр, 2000; Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000; Кондратова И.Г. Основы управленческого учета, М.: Финансы и статистика, 1998 и др.

[7] См.: Современный финансово-кредитный словарь. С. 423.

[8] См.: Основы банковской деятельности // Банковское дело. - М.: Инфа-М, Изд-во "Весь Мир", 2001. С. 455.

[9] NPV - приведенная стоимость чистых поступлений денежных средств минус первоначальные инвестиционные затраты на проект капиталовложений.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Проверка выполнения банком функций агента валютного контроля
К основным законодательным и нормативным документам, регулирующим данные вопросы, относятся следующие: 1. Совместная Инструкция ЦБ РФ и ГТК РФ «О порядке осуще­ствления валютного контроля за поступлением в Российскую Федерацию выручки от экспорта товаров» от 13.10.99 № 86-И, 01-23/26541; 2. Совмест ...

Работа банка по минимизации кредитных рисков
В связи с тем, что риск увеличения просроченной задолженности или неуплаты по кредиту так или иначе существует, банк ведет постоянную работу по созданию резервов на возможные потери. По каждому виду кредитного продукта, в зависимости от категории его качества определяется процент, подлежащий создан ...

Методы маркетинга страхования
Традиционно в западной практике страхового дела применяется три метода продвижения страховых услуг от страховщика к потенциальным клиентам: экстенсивный, исключительный и выборочный. Смысл экстенсивного метода продвижения страховых услуг заключается в использовании любых посредников страховой компа ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru