Анализ взаимоотношений участников процесса страхования государственного имущества

Банковское дело » Система страхования государственного и муниципального имущества » Анализ взаимоотношений участников процесса страхования государственного имущества

Страхование недвижимости осуществляется при помощи договора имущественного страхования. Согласно п.1 ст.929 ГК РФ по этому договору одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события и убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

В частности, объектом страхования в данном случае является риск утраты (гибели), недостачи или повреждения недвижимого государственного имущества.

Механизм взаимодействия участников страхования госимущества

.

При грамотном и профессиональном подходе к страхованию имущества государственных предприятий сотруднику страховой компании в ходе своей работы необходимо решить несколько ключевых вопросов:

Как определить его потребности в страховании имущества?

Как организовать переговоры с клиентом?

Что из имущества брать на страхование?

Какие риски необходимо застраховать?

Как определить стоимость взятого на страхование имущества?

Как определить сумму страховой премии с учетом всех влияющих на нее факторов (франшизы лимита ответственности, дополнительных рисков, которые могут повлиять на вероятность наступления страхового случая и т.д.)?

Как заключить договор страхования (типовой, индивидуальный) и дать все необходимые рекомендации по алгоритму действий в случае наступления страхового случая?

Перед тем как начинать формировать клиентскую базу по государственным предприятиям, страховым предприятиям надо понимать, что курировать страхование имущества корпоративных клиентов должно специализированное подразделение страховой компании.

Страхование корпоративных клиентов (юридических лиц), где ключевые видом является страхование имущества, начинается всегда с формирования и проработки клиентской базы. В ходе такой проработки необходимо не только грамотно и точно определить потенциальные потребности корпоративных клиентов в страховании, но и определить лиц, принимающих решение (ЛПР), провести с ними высокопрофессиональные переговоры. Такой уровень общения и экономической грамотности не может быть доступен даже самому опытному страховому агенту. Поэтому контакт с ЛПР предприятию необходимо устанавливать сразу же на должном уровне и с первого контакта демонстрировать ориентацию на интересы клиента.

Еще по теме:

Проблемы и перспективы развития инвестиционных операций коммерческих банков с ценными бумагами
В начале 90-х годов в России была выбрана смешанная модель рынка ценных бумаг, на котором одновременно с равными правами присутствовали и банки и небанковские инвестиционные институты. Экономические интересы банков, вытекающие из сущности этих институтов как коммерческих структур, состоят в обеспеч ...

Основные методы управления ресурсами банка. Пути усовершенствования ресурсной политики АКБ «Аркада» в условиях кризиса
Управление банковскими ресурсами представляет собой деятельность, связанную с привлечением денежных средств вкладчиков и других кредиторов, определением величины и соответствующей структуры источников денежных средств в тесной увязке с их размещением [Мороз, с.51]. Управление ресурсами коммерческих ...

Анализ развития депозитных операций коммерческих банков Казахстана
Формирование казахстанского рынка депозитных услуг находится на ранней стадии. Процесс становления и развития депозитного рынка в Казахстане разделяется на три основных этапа. I этап (1994 – 1995 гг.). Рынок сбережений и накоплений в целом получил свое развитие с середины 1994 г., когда появились р ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru