Анализ взаимоотношений участников процесса страхования государственного имущества

Банковское дело » Система страхования государственного и муниципального имущества » Анализ взаимоотношений участников процесса страхования государственного имущества

Страхование недвижимости осуществляется при помощи договора имущественного страхования. Согласно п.1 ст.929 ГК РФ по этому договору одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события и убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

В частности, объектом страхования в данном случае является риск утраты (гибели), недостачи или повреждения недвижимого государственного имущества.

Механизм взаимодействия участников страхования госимущества

.

При грамотном и профессиональном подходе к страхованию имущества государственных предприятий сотруднику страховой компании в ходе своей работы необходимо решить несколько ключевых вопросов:

Как определить его потребности в страховании имущества?

Как организовать переговоры с клиентом?

Что из имущества брать на страхование?

Какие риски необходимо застраховать?

Как определить стоимость взятого на страхование имущества?

Как определить сумму страховой премии с учетом всех влияющих на нее факторов (франшизы лимита ответственности, дополнительных рисков, которые могут повлиять на вероятность наступления страхового случая и т.д.)?

Как заключить договор страхования (типовой, индивидуальный) и дать все необходимые рекомендации по алгоритму действий в случае наступления страхового случая?

Перед тем как начинать формировать клиентскую базу по государственным предприятиям, страховым предприятиям надо понимать, что курировать страхование имущества корпоративных клиентов должно специализированное подразделение страховой компании.

Страхование корпоративных клиентов (юридических лиц), где ключевые видом является страхование имущества, начинается всегда с формирования и проработки клиентской базы. В ходе такой проработки необходимо не только грамотно и точно определить потенциальные потребности корпоративных клиентов в страховании, но и определить лиц, принимающих решение (ЛПР), провести с ними высокопрофессиональные переговоры. Такой уровень общения и экономической грамотности не может быть доступен даже самому опытному страховому агенту. Поэтому контакт с ЛПР предприятию необходимо устанавливать сразу же на должном уровне и с первого контакта демонстрировать ориентацию на интересы клиента.

Еще по теме:

Первоначальная эмиссия
Для оформления карты операционно-кассовый работник подразделения банка в начале знакомит клиента с различными карточными продуктами, условиями, тарифами банка, предлагая клиенту ознакомиться с правилами совершения операций с картой, изложенными в «Памятке Держателя международных банковских карт» (П ...

Депозитные договоры с участием Банка России
Особой разновидностью вкладных сделок является проведение Центральным банком РФ операций по привлечению денежных средств банков-резидентов в валюте РФ в депозиты, открываемые в Центральном банке РФ. Специфика данных сделок состоит в их целевой направленности, поскольку Банк России проводит такие де ...

Опыт страхования России и за рубежом государственного имущества в современной
Отрасль имущественного страхования сегодня развивается в России стремительными темпами. Оглянувшись на мировой опыт, можно утверждать, что, если российское общество не будут сотрясать крупные катаклизмы, уже лет через пять страхование станет одним из основных инструментов защиты имущественных интер ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru