Заключение

Банковское дело » Внедрение новых банковских продуктов в деятельность ОАО "Банк "Снежинский" » Заключение

Страница 2

Для повышения привлекательности вкладных услуг банка необходимо проводить акции розыгрышей по действующим депозитам в национальной валюте.

Кроме того, внутренние структура и культура ОАО Банк «Снежинский» должны быть организованы так, чтобы быстро реагировать на изменяющиеся рыночную ситуацию и требования клиентов. Все указанные составляющие должны рассматриваться в рамках бизнес-планов банка.

Развивая розничные банковские услуги, ОАО Банк «Снежинский» старается привлечь как можно больше клиентов. С начала 2008 года борьба банков за привлечение средств вкладчиков сводилась в основном к увеличению процентных ставок по вкладам, но этот ресурс нельзя использовать бесконечно, так как вклад с каждым повышением процентной ставки становится менее выгодным для банка. В связи с этим эксперты полагают, что банки будут искать другие пути привлечения вкладчиков, одним из которых является предложение новых видов вкладов.

Интернет-банкинг - инструмент будущего, инструмент для свободных людей, ценящих свое время.

Долгое время, для того чтобы сделать платеж ("коммуналка", пополнение баланса телефона, погашение кредита), без посещения отделения банка было не обойтись. Затем появились банкоматы, что немного упростило процесс, но необходимость куда-то идти осталась. С появлением услуги интернет-банкинга стало возможно контролировать свой банковский счет круглосуточно и без выходных, оплачивать коммунальные услуги, пополнять баланс мобильника и осуществлять другие платежи без необходимости идти в банк или к банкомату; проводить различные операции со счетом, будучи практически где угодно. Продвижение мобильных услуг – очередной этап укрепления позиций розничного направления в сфере финансовых услуг, переживающего в России период широкой экспансии.

Таким образом, современная действительность требует от банков существенного пересмотра политики в области управления услугами для физических лиц. Предлагаемая модель использования новых банковских продуктов и услуг совершенствует банковское обслуживание и увеличивает доходность ОАО Банк «Снежинский».

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Функции риск-менеджмента
Риск - это финансовая категория. Поэтому на степень и величину риска можно воздействовать через финансовый механизм. Такое воздействие осуществляется с помощью приемов финансового менеджмента и особой стратегии. В совокупности стратегия и приемы образуют своеобразный механизм управления риском, т.е ...

Порядок использования методов кредитования и анализ кредитного портфеля банка
Основными направлениями, определяющими кредитную политику Сбербанка России, являются наращивание объемов кредитного портфеля, усиление внимания к реальному сектору экономики и др. Если будут работать предприятия, оживится рынок, будут созданы новые рабочие места, у банка появятся новые возможности ...

Oпepaции бaнкoв c цeнными бумaгaми
Пo экoнoмичecкoмy coдepжaнию, oпepaции бaнкa c цeнными бyмaгaми дeлятcя нa: - пaccивныe – эмиccия и выпycк бaнкaми coбcтвeнныx цeнныx бyмaг; - aктивныe – paзмeщeниe coбcтвeнныx и пpивлeчeнныx pecypcoв в фoндoвыe aктивы нa биpжe( в тopгoвoй cиcтeмe) нa внeбиpжeвoм pынкe oт cвoeгo имeни; - кoмиccиoнн ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru