Заключение

Банковское дело » Внедрение новых банковских продуктов в деятельность ОАО "Банк "Снежинский" » Заключение

Страница 2

Для повышения привлекательности вкладных услуг банка необходимо проводить акции розыгрышей по действующим депозитам в национальной валюте.

Кроме того, внутренние структура и культура ОАО Банк «Снежинский» должны быть организованы так, чтобы быстро реагировать на изменяющиеся рыночную ситуацию и требования клиентов. Все указанные составляющие должны рассматриваться в рамках бизнес-планов банка.

Развивая розничные банковские услуги, ОАО Банк «Снежинский» старается привлечь как можно больше клиентов. С начала 2008 года борьба банков за привлечение средств вкладчиков сводилась в основном к увеличению процентных ставок по вкладам, но этот ресурс нельзя использовать бесконечно, так как вклад с каждым повышением процентной ставки становится менее выгодным для банка. В связи с этим эксперты полагают, что банки будут искать другие пути привлечения вкладчиков, одним из которых является предложение новых видов вкладов.

Интернет-банкинг - инструмент будущего, инструмент для свободных людей, ценящих свое время.

Долгое время, для того чтобы сделать платеж ("коммуналка", пополнение баланса телефона, погашение кредита), без посещения отделения банка было не обойтись. Затем появились банкоматы, что немного упростило процесс, но необходимость куда-то идти осталась. С появлением услуги интернет-банкинга стало возможно контролировать свой банковский счет круглосуточно и без выходных, оплачивать коммунальные услуги, пополнять баланс мобильника и осуществлять другие платежи без необходимости идти в банк или к банкомату; проводить различные операции со счетом, будучи практически где угодно. Продвижение мобильных услуг – очередной этап укрепления позиций розничного направления в сфере финансовых услуг, переживающего в России период широкой экспансии.

Таким образом, современная действительность требует от банков существенного пересмотра политики в области управления услугами для физических лиц. Предлагаемая модель использования новых банковских продуктов и услуг совершенствует банковское обслуживание и увеличивает доходность ОАО Банк «Снежинский».

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Информационная база для оценки кредитоспособности предприятия
Для эффективного проведения оценки кредитоспособности предприятия необходимо, в первую очередь, создать информационную базу анализа. В целях определения категории качества ссуды, при формировании резервов на возможные потери по ссудам, в положении ЦБ 254-П от 26.03.04 [4] изложен примерный перечень ...

Инструменты и методы финансового управления
В процессах финансового управления его субъекты оказывают системное воздействие на состояние объектов, используя следующие инструменты: - управленческий учет; - перспективное планирование; - оперативное планирование; - управление рисками. Все инструменты финансового управления тесно связаны между с ...

Кредитный риск-менеджмент как один из инструментов управления кредитным риском
Кредитный риск-менеджмент, основанный на системной организации банковского дела, представляет зарождающее, находящееся в стадии становления, направление банковской деятельности. Коммерческие банки интегрируются в мировое банковское сообщество и в полной мере ощущают на себе воздействие процессов гл ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru