Кроме того, АТБ сосредоточит свои усилия на повышении своей информационной прозрачности, будет развивать и совершенствовать систему корпоративного управления. Развитие филиальной сети и расширение использования альтернативных каналов сбыта будут направлены не только на решение задачи роста доступности услуг Банка, но и на решение задачи повышения качества обслуживания клиентов.
Необходимым условием решения задач, стоящих перед АТБ в сфере развития бизнеса, станет проведение комплексной модернизации, которая позволит оптимизировать систему управления, повысить эффективность работы сети, обеспечит рост производительности труда и контроль над издержками.
Для успешного достижения стратегической цели Банка в 2009 году должны быть заложены основы формирования новой платформы, обеспечивающей условия реализации имеющегося потенциала Банка и дальнейшего поступательного движения.
Банк будет гибко и своевременно реагировать на изменения на рынке, активно формируя конкурентные преимущества.
Еще по теме:
Основные положения по кредитованию юридических лиц
Правовая основа кредитного договора – законы и другие юридические, а также нормативные акты общехозяйственного значения, относящиеся к сфере банковской деятельности. Добровольность – выражается в свободе выбора банка, к которому обращается клиент за ссудой, а также решения вопроса о возможности вст ...
Платежная система Казахстана
Эффективность функционирования банковской системы и финансовых рынков прямо зависит от уровня действующей в стране платежной системы. Основными критериями платежной системы, оптимально отвечающей потребностям экономики, являются оперативность и скорость проведения платежей, степень автоматизации и ...
Корпоративные ценные
бумаги
Корпоративные ценные бумаги - это ценные бумаги, эмитентами которых выступают акционерные общества, предприятия и организации других организационно-правовых форм собственности, а также банки, инвестиционные компании и фонды.[5] Корпоративные ценные бумаги представлены различными их видами: долговым ...