Кроме того, АТБ сосредоточит свои усилия на повышении своей информационной прозрачности, будет развивать и совершенствовать систему корпоративного управления. Развитие филиальной сети и расширение использования альтернативных каналов сбыта будут направлены не только на решение задачи роста доступности услуг Банка, но и на решение задачи повышения качества обслуживания клиентов.
Необходимым условием решения задач, стоящих перед АТБ в сфере развития бизнеса, станет проведение комплексной модернизации, которая позволит оптимизировать систему управления, повысить эффективность работы сети, обеспечит рост производительности труда и контроль над издержками.
Для успешного достижения стратегической цели Банка в 2009 году должны быть заложены основы формирования новой платформы, обеспечивающей условия реализации имеющегося потенциала Банка и дальнейшего поступательного движения.
Банк будет гибко и своевременно реагировать на изменения на рынке, активно формируя конкурентные преимущества.
Еще по теме:
Модели системы обязательного медицинского страхования
Система ОМС очень многолика, многофакторна и сложна, так как ее инфраструктура вбирает огромный спектр политических, социальных и экономических проблем, и каждая их этих моделей может иметь несколько типов реализации, зависящих от вариантов финансового взаимодействия подсистем, входящих в систему О ...
Анализ активов и пассивов кредитной организации
Баланс банка относится к основным формам бухгалтерского учета. Баланс банка составляется согласно учетной политики, в рамках которой подлежит обязательному утверждению руководителем кредитной организации: 1. Рабочий план счетов бухгалтерского учета кредитной организации. 2. Формы первичных учетных ...
Сущность интернет-банкинга
В настоящий момент в России банковские услуги являются одним из наиболее динамично развивающихся видов деятельности. Эффективность работы банка и его конкурентоспособность на рынке во многом зависят от внедрения новых банковских продуктов и услуг. Банковская услуга – технологически взаимосвязанная ...