Характеристика «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

Банковское дело » Организация риск-менеджмента в банке » Характеристика «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

Страница 1

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) прошёл продолжительный путь своего развития от областной конторы «Промбанка СССР» 1922 года до ЗАО «Амурпромстройбанк» в 1992 году. В связи со значительным расширением географии сети филиалов банка на территории Дальнего Востока и Сибири, развитием новых направлений деятельности, было принято решение о переименовании банка. В 2006 году ЗАО «Амурпромстройбанк» был переименован в «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО).

Предоставление доступных, надежных и качественных банковских услуг клиентам «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО) (далее по тексту - АТБ) на основе современных технологий и высокой корпоративной культуры. Содействие экономическому развитию Дальнего Востока и Сибири, развитию клиентского бизнеса и повышению благосостояния населения. Обеспечение индивидуального подхода к финансовым потребностям каждого клиента, деловую, дружелюбную и доверительную атмосферу. Выход на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохраняя позиции современного конкурентоспособного Банка, создание устойчивой системы корпоративного управления.

Банк является:

l Участником системы обязательного страхования вкладов (Банк включён в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов 18 ноября 2004 года под номером 204)

l Членом международной платёжной системы Western Union

l Ассоциированным членом Международной платёжной системы VISA International

l Членом Ассоциации региональных банков «Россия»

l Членом общества Всемирных Межбанковских Финансовых Телекоммуникаций (S.W.I.F.T.)

В настоящий момент «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) занимает:

l Рейтинг кредитоспособности класса А (по мнению «Эксперт РА» на 3.07.08)

l 82 место по чистым активам, среди региональных банков (РБК. Рейтинг актуален на 03.04.2007г.)

l Первое место по величине уставного капитала в Амурской области.

l Удельный вес привлеченных Банком средств физических лиц составляет 7,42% доли рынка Амурской области

l Удельный вес привлеченных Банком средств юридических лиц на расчетных счетах на рынке Амурской области составляет более 7% ( на все территории присутствия 1.15% ( в т.ч. 0.6% по Бурятии и Приморскому краю - 0.4% по р.САХА, 0.3% в Хабаровском крае)

l Занимает 12% доли рынка кредитования потребительского кредитования Амурской области (на всей территории присутствия 3,15%)

l Банк занимает 5% доли рынка кредитования юридических лиц Амурской области (на всей территории присутствия 0,6%)

l Банк занимает 2 место по реализации зарплатных проектов среди кредитных организаций на территории Амурской области. Объем эмиссии пластиковых карт Банка составляет более 20,5% рынка Амурской области

«Азиатско-Тихоокеанский банк» (ОАО) – универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре качественных банковских услуг на территории Дальнего Востока и Сибири. АТБ стремится эффективно инвестировать привлеченные средства физических и юридических лиц, действуя в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров.

Для обеспечения эффективности своей деятельности АТБ развивает бизнес путем оптимального распределения пропорций между следующими основными направлениями деятельности:

l кредитование частных клиентов;

l кредитование предприятий и организаций;

l осуществление операций на комиссионной основе.

Ресурсная база для развития приоритетных направлений деятельности формируется за счет следующих источников:

l вкладов частных клиентов;

l средств юридических лиц;

l других источников.

Активная работа с частными и корпоративными клиентами, совершенствование традиционных для Банка продуктов и развитие новых услуг позволили добиться по итогам 2008 года значительных финансовых результатов, повысить эффективность финансовых операций и существенно увеличить объемы бизнеса. За 2008 год активы-нетто увеличились более чем в 2 раза и составили около 9,8 млрд. рублей, при этом прирост активов более чем на 84,6% обеспечен приростом кредитного портфеля.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования
Потребительский бум накрыл Россию. Кредиты настолько популярны и доступны, что мы уже не думаем о сбережениях. По данным ЦБ, только за последний год долг среднего россиянина перед банками вырос на 75%. При этом вклады растут вдвое медленнее, а "матрасные" сбережения быстро тают. Если так ...

Понятие «кредит» и «система кредитования»
Сегодня, в условиях развитых товарных и финансовых рынков, структура банковской системы резко усложняется. Появились новые виды финансовых учреждений, новые кредитные инструменты и методы обслуживания клиентуры. Кредит - предоставление денег или товаров в долг, как правило, с уплатой процентов; сто ...

Расчетные функции коммерческих банков
Платежный механизм - структура экономики, которая опосредует "обмен веществ" в хозяйственной системе. Методы платежа делятся на наличные и безналичные. В крупном обороте доминируют безналичные платежи и расчеты а в сфере розничного товарообмена основная масса сделок опосредуется наличными ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru