Характеристика «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

Банковское дело » Организация риск-менеджмента в банке » Характеристика «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

Страница 1

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) прошёл продолжительный путь своего развития от областной конторы «Промбанка СССР» 1922 года до ЗАО «Амурпромстройбанк» в 1992 году. В связи со значительным расширением географии сети филиалов банка на территории Дальнего Востока и Сибири, развитием новых направлений деятельности, было принято решение о переименовании банка. В 2006 году ЗАО «Амурпромстройбанк» был переименован в «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО).

Предоставление доступных, надежных и качественных банковских услуг клиентам «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО) (далее по тексту - АТБ) на основе современных технологий и высокой корпоративной культуры. Содействие экономическому развитию Дальнего Востока и Сибири, развитию клиентского бизнеса и повышению благосостояния населения. Обеспечение индивидуального подхода к финансовым потребностям каждого клиента, деловую, дружелюбную и доверительную атмосферу. Выход на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохраняя позиции современного конкурентоспособного Банка, создание устойчивой системы корпоративного управления.

Банк является:

l Участником системы обязательного страхования вкладов (Банк включён в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов 18 ноября 2004 года под номером 204)

l Членом международной платёжной системы Western Union

l Ассоциированным членом Международной платёжной системы VISA International

l Членом Ассоциации региональных банков «Россия»

l Членом общества Всемирных Межбанковских Финансовых Телекоммуникаций (S.W.I.F.T.)

В настоящий момент «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) занимает:

l Рейтинг кредитоспособности класса А (по мнению «Эксперт РА» на 3.07.08)

l 82 место по чистым активам, среди региональных банков (РБК. Рейтинг актуален на 03.04.2007г.)

l Первое место по величине уставного капитала в Амурской области.

l Удельный вес привлеченных Банком средств физических лиц составляет 7,42% доли рынка Амурской области

l Удельный вес привлеченных Банком средств юридических лиц на расчетных счетах на рынке Амурской области составляет более 7% ( на все территории присутствия 1.15% ( в т.ч. 0.6% по Бурятии и Приморскому краю - 0.4% по р.САХА, 0.3% в Хабаровском крае)

l Занимает 12% доли рынка кредитования потребительского кредитования Амурской области (на всей территории присутствия 3,15%)

l Банк занимает 5% доли рынка кредитования юридических лиц Амурской области (на всей территории присутствия 0,6%)

l Банк занимает 2 место по реализации зарплатных проектов среди кредитных организаций на территории Амурской области. Объем эмиссии пластиковых карт Банка составляет более 20,5% рынка Амурской области

«Азиатско-Тихоокеанский банк» (ОАО) – универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре качественных банковских услуг на территории Дальнего Востока и Сибири. АТБ стремится эффективно инвестировать привлеченные средства физических и юридических лиц, действуя в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров.

Для обеспечения эффективности своей деятельности АТБ развивает бизнес путем оптимального распределения пропорций между следующими основными направлениями деятельности:

l кредитование частных клиентов;

l кредитование предприятий и организаций;

l осуществление операций на комиссионной основе.

Ресурсная база для развития приоритетных направлений деятельности формируется за счет следующих источников:

l вкладов частных клиентов;

l средств юридических лиц;

l других источников.

Активная работа с частными и корпоративными клиентами, совершенствование традиционных для Банка продуктов и развитие новых услуг позволили добиться по итогам 2008 года значительных финансовых результатов, повысить эффективность финансовых операций и существенно увеличить объемы бизнеса. За 2008 год активы-нетто увеличились более чем в 2 раза и составили около 9,8 млрд. рублей, при этом прирост активов более чем на 84,6% обеспечен приростом кредитного портфеля.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Экономическая характеристика маржинальной торговли
Изначально принцип маржинальной торговли был связан с операциями на товарных рынках. В XIX веке товарные биржи были рынками, на которых осуществлялась оплата торговых сделок наличными средствами. Посредниками на этих рынках являлись брокеры, которые предоставляли услуги по осуществлению сделок, пер ...

Методы осуществления банковских платежей
Существует два метода осуществления платежей. Первый - перевод “по цепочке” (serial). Банк может отправить платежное поручение своему корреспонденту и указать в нем все реквизиты, по которым должен быть произведен платеж, т.е. бенефициара, его банк, банк-посредник, если необходимо, номера счетов, а ...

Фьючерсные контракты
Фьючерсная сделка (фьючерс) – сделка, заключаемая на бирже на стан­дартизованное количество/сумму базисного актива или финансового инст­румента определенного качества со стандартизованными сроками исполне­ния сделки. При совершении сделки продавец контракта берет на себя обя­зательство продать, а п ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru