Оценка ликвидности и платежеспособности ОАО «МДМ Банк»

Банковское дело » Оценка постановки учета кредитов и займов в ОАО "МДМ Банк" » Оценка ликвидности и платежеспособности ОАО «МДМ Банк»

Страница 4

Наиболее оптимальным считается значение КА1 составляет 65-75 %, у исследуемой организации значение этого показателя ниже норматива, поскольку в 2007 г. оно равно 40%, в 2008 г. 34%, в 2009 г. 37%.

Коэффициент диверсификации активов {КА2) равен в 2007 г. 76%, в 2008 г. 56%, в 2009 г. 67%, что является положительным фактором, поскольку риск потери активов банка незначителен.

Коэффициент инвестиционной активности (КАЗ) равен в период с 2007 - 2009 г. 99%, что характеризует направленность банка на инвестиции в реальный сектор экономики.

Коэффициент качества ссуд (КА4) равен в 2007 г. 0,91, в 2008 г. 0,98, в 2009г.

Коэффициент пропорциональности клиентского кредитования (Km) равен в 2007 г. 0,39, в 2008 г. 0,95, в 2009 г. 0,95., что свидетельствует о направлении банком средств в реальный сектор экономики и это является положительным фактором.

Коэффициент защищенности от кредитного риска (Кнв) крайне низкий, что говорит о неосмотрительности банка, поскольку защита от кредитного риска практически отсутствует.

При анализе активов мы изучили размещение средств банка с точки зрения доходности активов.

Полученные расчеты послужат исходными данными для разработки рекомендаций по оптимизации структуры активов ОАО «МДМ Банк».

Таким образом, по данным исследования стратегической позиции банка и финансовых показателей можно отметить, что у банка достаточно большой

потенциал для укрепления конкурентных позиций, поскольку:

- разветвленная филиальная сеть и использование передовых банковских технологий обеспечивают доступность банка в основных промышленных регионах страны;

- эффективность и результативность финансовой политики банка отразилась на оценке рейтингового агентства «Рус-Рейтинг», которое присвоило краткосрочный рейтинг кредитоспособности МДМ Банку: рейтинг «В» – «прогноз» стабильный. Удовлетворительный рейтинг обоснован наличием сильных корпоративных клиентов – предприятий реального сектора экономики, высокой квалификацией менеджмента, грамотным управлением, хорошей ликвидностью;

- широкая клиентская база с тенденцией к увеличению, что связано с постоянным расширением спектра предоставляемых услуг, повышением их качества, а главное поддержанием репутации стабильного и надежного;

В ближайшее время в планы Банка входит:

-расширение своей географии;

-развитие системы "ACCORD", привлечение новых клиентов;

-выпуск пластиковых карт "MASTER CARD" и обслуживание клиентов по ним;

-увеличение количества торговых точек, предоставляющих скидки владельцам пластиковых карт "ACCORD";

-расширение инфраструктуры обслуживания пластиковых карт "ACCORD";

-разработка и внедрение совместных услуг со страховой компанией;

-привлечение в качестве клиентов бюджетных организации и унитарных предприятий, в частности, предприятий жилищно-коммунального хозяйства; планы в отношении источников будущих доходов.

При реализации вышеуказанных направлений деятельности Банк улучшит свои финансовые показатели и приобретет новые, а также расширит имеющиеся источники доходов.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Корпоративные карты
Что такое корпоративная карта? Корпоративная карта Банка24.ру – это современный инструмент, который позволяет руководителю держать руку на пульсе финансов своей компании – контролировать и лимитировать расходы. Это уникальная возможность упростить процедуру оплаты командировочных, представительских ...

Кредитование заемщиков и порядок подготовки и прохождения документов при предоставлении банковской ссуды
Предоставление краткосрочных ссуд осуществляется банками, имеющими официальный статус, который определятся разрешением НацБанка Республики Казахстан на открытие банка и наличием лицензии на проведение банковских операций. Кредитование производится в соответствии с законами Республики Казахстан «О Н ...

Классификация кредитных операций и их нормативно-правовое регулирование в РФ
Кредит - предоставление денег или товаров в долг, как правило, с уплатой процентов; стоимостная экономическая категория, неотъемлемый элемент товарно-денежных отношений. Возникновение кредита связано непосредственно со сферой обмена, где владельцы товаров противостоят друг другу как собственники, г ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru