Характеристика деятельности банка в области виртуальных услуг

Банковское дело » Анализ развития интернет-банкинга как вида формы расчетов » Характеристика деятельности банка в области виртуальных услуг

Страница 3

Банк в течение одного рабочего дня после предоставления Клиентом документов осуществляет окончательную регистрацию Клиента в системе «iBank2», и предоставляет Клиенту возможность начала работы в системе. [47];

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Структура привлеченных средств, их виды
Привлеченные средства коммерческих банков можно классифицировать по различным признакам. В зависимости от принадлежности они делятся на средства юридических и физических лиц. В зависимости от срока они бывают до востребования и срочные. С помощью механизмов, которыми они привлекаются - средства на ...

Формы и виды страхования
Страховые услуги могут быть предоставлены на условиях обязательности или добровольности. Обязательное страхование — одна из форм страхования, при которой страховые отношения возникают в силу закона. Наиболее широко применяется в имущественном страховании. Обязательное страхование проводится на осно ...

Анализ процесса и механизмов страхования государственного имущества
Всего в мире и в России насчитывается несколько десятков видов страхования государственного (муниципального) имущества, которые существенно различаются между собой. При этом разница в условиях страхования определяется не только стоимостью имущества, но и его особенностями, и характером страхуемых р ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru