Характеристика деятельности банка в области виртуальных услуг

Банковское дело » Анализ развития интернет-банкинга как вида формы расчетов » Характеристика деятельности банка в области виртуальных услуг

Страница 3

Банк в течение одного рабочего дня после предоставления Клиентом документов осуществляет окончательную регистрацию Клиента в системе «iBank2», и предоставляет Клиенту возможность начала работы в системе. [47];

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Опыт страхования России и за рубежом государственного имущества в современной
Отрасль имущественного страхования сегодня развивается в России стремительными темпами. Оглянувшись на мировой опыт, можно утверждать, что, если российское общество не будут сотрясать крупные катаклизмы, уже лет через пять страхование станет одним из основных инструментов защиты имущественных интер ...

Инфраструктура рынка банковских карт и круг операций, совершаемых с их использованием
Развивая инфраструктуру банки устанавливают банкоматы в городе, на территории предприятий, стремясь привлечь к зарплатным поектам предприятия с достаточно большой численностью работающих, открывают филиалы, в том числе и вблизи предприятий, устанавливают электронные терминалы в ближайших магазинах ...

Цели, принципы и задачи государственного регулирования и надзора банковской деятельности
Во всех экономически развитых государствах регулирование банковской системы имеет приоритетное значение. Банкам в рыночной экономике отводится одновременно роль ведущих хозяйственных агентов и важнейших каналов воздействия на макроэкономические процессы. Исключительно важно их значение в поддержани ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru