Характеристика деятельности банка в области виртуальных услуг

Банковское дело » Анализ развития интернет-банкинга как вида формы расчетов » Характеристика деятельности банка в области виртуальных услуг

Страница 3

Банк в течение одного рабочего дня после предоставления Клиентом документов осуществляет окончательную регистрацию Клиента в системе «iBank2», и предоставляет Клиенту возможность начала работы в системе. [47];

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Операции с пластиковыми карточками и их учет
Банковская пластиковая карточка – это платежный инструмент, обеспечивающий доступ к банковскому счету и проведение расчетов в безналичной форме за товары (работы, услуги), полученные наличных денежных средств и осуществление иных операций в соответствии с законодательством РБ (ст. 273 Банковского К ...

Организация потребительского кредитования на примере АО "БТА Банк"
БТА Банк - казахстанский системообразующий банк, ключевым акционером которого является Правительство Республики Казахстан в лице фонда национального благосостояния "Самрук-Казына" с пакетом в 75,1 %. По программам кредитования субъектов малого и среднего бизнеса банк освоил средства на су ...

Опыт страхования России и за рубежом государственного имущества в современной
Отрасль имущественного страхования сегодня развивается в России стремительными темпами. Оглянувшись на мировой опыт, можно утверждать, что, если российское общество не будут сотрясать крупные катаклизмы, уже лет через пять страхование станет одним из основных инструментов защиты имущественных интер ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru