Характеристика деятельности банка в области виртуальных услуг

Банковское дело » Анализ развития интернет-банкинга как вида формы расчетов » Характеристика деятельности банка в области виртуальных услуг

Страница 3

Банк в течение одного рабочего дня после предоставления Клиентом документов осуществляет окончательную регистрацию Клиента в системе «iBank2», и предоставляет Клиенту возможность начала работы в системе. [47];

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Организация контроля на уровне структурных подразделений
Объектом внутреннего контроля являются банковские риски, формируемые решениями управленческого персонала структурных подразделений и руководства банка, а также система принимаемых банком мер по их минимизации. К основным видам рисков банковской деятельности на микроуровне относятся риски ликвидност ...

Анализ активов и пассивов кредитной организации
Баланс банка относится к основным формам бухгалтерского учета. Баланс банка составляется согласно учетной политики, в рамках которой подлежит обязательному утверждению руководителем кредитной организации: 1. Рабочий план счетов бухгалтерского учета кредитной организации. 2. Формы первичных учетных ...

Концепция управления пассивами в разрезе входящих финансовых потоков
Общий объем и структура активов в разрезе отдельных статей баланса банка определяются теми источниками средств, за счет которых они сформированы. Или иначе пассивами коммерческого банка. Подавляющую часть пассивов банка, доходящую до 90% и выше, составляют привлеченные средства сторонних предприяти ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru