Характеристика деятельности банка в области виртуальных услуг

Банковское дело » Анализ развития интернет-банкинга как вида формы расчетов » Характеристика деятельности банка в области виртуальных услуг

Страница 3

Банк в течение одного рабочего дня после предоставления Клиентом документов осуществляет окончательную регистрацию Клиента в системе «iBank2», и предоставляет Клиенту возможность начала работы в системе. [47];

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Анализ деятельности банка и оценка использованной методики
Анализ экономических нормативов будет осуществляться по следующим направлениям: - сравнение фактических значений показателей с нормативным (критериальным) значением; - рассмотрение динамики изменения анализируемого показателя; - выявление факторов, оказавших влияние на показатели. Рассмотрим обязат ...

Предпринимательский риск и методы его страхования
Принято считать, что предприниматель - это человек рисковый, азартный, поскольку "кто не рискует, тот не пьет шампанского!". Это не совсем так, вернее, совсем не так: грамотный предприниматель всемирно избегает рискованных ситуаций, просчитывает возможные последствия от принятых решений, ...

Сущность и экономическое содержание депозитных операций коммерческих банков
Депозитные операции отражают деятельность банка, как посредника между инвесторами и пользователями средств, в приобретении ресурсов на свободном денежном рынке. Через привлечение депозитов, банк расширяет возможность кредитных вложений клиентам, другим банкам, что создает базу для получения доходов ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru