Характеристика деятельности банка в области виртуальных услуг

Банковское дело » Анализ развития интернет-банкинга как вида формы расчетов » Характеристика деятельности банка в области виртуальных услуг

Страница 3

Банк в течение одного рабочего дня после предоставления Клиентом документов осуществляет окончательную регистрацию Клиента в системе «iBank2», и предоставляет Клиенту возможность начала работы в системе. [47];

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Oпepaции бaнкoв c цeнными бумaгaми
Пo экoнoмичecкoмy coдepжaнию, oпepaции бaнкa c цeнными бyмaгaми дeлятcя нa: - пaccивныe – эмиccия и выпycк бaнкaми coбcтвeнныx цeнныx бyмaг; - aктивныe – paзмeщeниe coбcтвeнныx и пpивлeчeнныx pecypcoв в фoндoвыe aктивы нa биpжe( в тopгoвoй cиcтeмe) нa внeбиpжeвoм pынкe oт cвoeгo имeни; - кoмиccиoнн ...

Стратегическая цель деятельности ОАО «Банк «Снежинский»
Стратегическая цель ОАО Банк «Снежинский» – выход на качественно новый уровень обслуживания клиентов, достижение позиции конкурентоспособного банка, обеспечение инвестиционной привлекательности и выход на лидирующие позиции на рынке финансовых услуг путем модернизации управленческих и технологическ ...

Анализ методов управления процентным риском в коммерческом банке
За последние годы наблюдается положительная тенденция развития в различных отраслях казахстанской экономики, тон развития которым задается банковский сектор. Текущее развитие банковского сектора сегодня в основном происходит в области расширения международных связей, которые можно охарактеризовать ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru