Маркетинг страхования

Банковское дело » Маркетинг страхования

Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов, однако понятие «маркетинг» на рынке страховых услуг стало более широким. До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Наиболее распространены два смысловых значения этого термина.

Более раннее определение определяет маркетинг как одну из основных функций деятельности страховой компании - ее сбытовую деятельность, направленную на продвижение страховых услуг от страховщика к страхователю. Второе, более современное, определение рассматривает маркетинг как комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой компании, направленной на оказание таких страховых услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу. При этом спрос создается усилиями самой страховой компании и удовлетворяется ею.

Маркетинг может быть определен также как ряд функций страховой компании, включающий в себя планирование, ценообразование, рекламирование, организацию сети продвижения страховых полисов на основе реального и потенциального спроса на страховые услуги. В концептуальном плане деловой стратегии страховщика должен находиться страховой интерес. Концепция признает залог успеха в том, что страхователь должен быть удовлетворен данной компанией, чтобы он продолжал взаимоотношения с ней в дальнейшем. Удовлетворение страховых интересов клиентов является экономическим и социальным обоснованием существования страхового общества.

Еще по теме:

Банковская система Республики Беларусь
банковская система коммерческий кредит Банковская система в рыночной экономике является двухуровневой и включает Национальный банк Республики Беларусь и коммерческие банки различных видов. Национальный банк Республики Беларусь - Центральный банк Республики Беларусь, находится в собственности Респуб ...

Анализ показателей ликвидности коммерческого банка
В процессе анализа ликвидности целесообразно рассмотреть вопрос о соответствии сроков депозитов и сроков размещения средств в активные операции. Средства, привлекаемые коммерческими банками в качестве краткосрочных депозитов, могут в определенных экономических границах использоваться не только для ...

Формы и виды страхования
Страховые услуги могут быть предоставлены на условиях обязательности или добровольности. Обязательное страхование — одна из форм страхования, при которой страховые отношения возникают в силу закона. Наиболее широко применяется в имущественном страховании. Обязательное страхование проводится на осно ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru