Заключение

Банковское дело » Маркетинг страхования » Заключение

Маркетинг в широком смысле — это система балансирования интересов страховщика и страхователя. В узком смысле маркетинг является инструментом повышения эффективности работы страховщика за счет более полного учета интересов и особенностей поведения страхователя. Основными инструментами страхового маркетинга являются страховой продукт, созданный исходя из потребностей и особенностей поведения целевой клиентуры, а также система реализации и стимулирования продажи страховых услуг, адаптированная к свойствам страховых продуктов и потребительскому поведению.

В плане определения склонности к страхованию наибольший интерес представляют экономические ориентиры потенциального страхователя, и в частности — представления относительно способов защиты от неблагоприятных ситуаций. Если страхование входит в индивидуальную систему борьбы с различными опасностями, потребитель склонен к приобретению страховых услуг. И наоборот: страхование мало распространено в социокультурных группах, использующих «альтернативные» способы предупреждения рисков — взаимопомощь в семье, накопление денег, соблюдение примет и т.д. Поэтому компания, в первую очередь, должна работать с потребительскими группами, которые ориентируются на рыночный стиль поведения и экономические средства борьбы с опасностями, включая страхование.

Еще по теме:

Принципы современного построения системы социального страхования
Основными принципами осуществления обязательного социального страхования являются[53]: - устойчивость финансовой системы обязательного социального страхования, обеспечиваемая на основе эквивалентности страхового обеспечения средствам обязательного социального страхования; - всеобщий обязательный ха ...

Товарные биржи
Среди организаций, участвующих в торговой деятельно­сти, необходимо выделить особую группу лиц, называемых организаторами (специальными субъектами) товарного рынка. Их основная характеристика и назначение в сфере торгового оборота состоит не в совершении сделок, а в со­здании условий и возможностей ...

Организационно-правовая форма и форма собственности обследованного хозяйства
СЗАО "СКВО" - одно из старейших коллективных хозяйств Ростовской области. Его зарождение историки Дона В.И. Зайдинер и С.А. Ковынева относят к 1920 г., когда на территории нынешней центральной усадьбы хозяйства была основана коммуна под названием "Путь правды". В последующие год ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru