Основные понятия и функции маркетинга страхования

Банковское дело » Маркетинг страхования » Основные понятия и функции маркетинга страхования

Страница 4

Наибольшую ценность демографические параметры сегментации страхового рынка приобретают лишь в комбинации друг с другом. В западной практике все большее внимание уделяется в последнее время психо-географической сегментации. Такие факторы, как стиль жизни, личные качества страхователей, более точно характеризуют возможную реакцию клиентов страховщика на предлагаемые страховые услуги.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Концепция управления пассивами в разрезе входящих финансовых потоков
Общий объем и структура активов в разрезе отдельных статей баланса банка определяются теми источниками средств, за счет которых они сформированы. Или иначе пассивами коммерческого банка. Подавляющую часть пассивов банка, доходящую до 90% и выше, составляют привлеченные средства сторонних предприяти ...

Перспективы развития банковского кредитования малого бизнеса
Дальнейшие сценарии развития кредитования МСБ в значительной степени будут определяться государственной стратегией в этой сфере. В начале 2008 г. активные дискуссии по проблемам малого и среднего предпринимательства возобновились на уровне правительства и МЭРТа. В них уделяется значительное внимани ...

Правила определения стоимости активов «Русс-Инвест – Привилегированные акции» и условия приобретения-погашения паев
Правила определения стоимости активов и величины обязательств, подлежащих исполнению за счет активов интервального паевого инвестиционного фонда акций «РУСС-ИНВЕСТ – Привилегированные акции»: При определении оценочной стоимости ценных бумаг, входящих в состав имущества Интервального паевого инвести ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru