Основные понятия и функции маркетинга страхования

Банковское дело » Маркетинг страхования » Основные понятия и функции маркетинга страхования

Страница 4

Наибольшую ценность демографические параметры сегментации страхового рынка приобретают лишь в комбинации друг с другом. В западной практике все большее внимание уделяется в последнее время психо-географической сегментации. Такие факторы, как стиль жизни, личные качества страхователей, более точно характеризуют возможную реакцию клиентов страховщика на предлагаемые страховые услуги.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Классификация видов страховой деятельности
Под страховой деятельностью понимается деятельность страховых организаций и обществ взаимного страхования (страховщиков), связанная с формированием специальных денежных фондов (резервов) за счет уплачиваемых страхователями страховых взносов (премий) для выплат по договорам страхования. Деятельность ...

Особенности инвестиционной деятельности коммерческого банка на рынке ценных бумаг
Коммерческие банки - активные участники рынка ценных бумаг. Рынок ценных бумаг, основанный на деньгах как на капитале, называется фондовым рынком, образующий большую часть рынка ценных бумаг. [1, с. 624]. Возникновение фондового рынка с ее первых шагов подразумевало угадывание будущего, а точнее, у ...

Совершенствование кредитования потребительских нужд населения
Система централизованного аккумулирования средств в бюджете государства в виде налоговых платежей призвана обеспечить выполнение государством своих функций. Формирование доходной части бюджета практически на 80 % состоит из налоговых платежей. Вследствие этого, перед государством постоянно стоит за ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru