Основные понятия и функции маркетинга страхования

Банковское дело » Маркетинг страхования » Основные понятия и функции маркетинга страхования

Страница 4

Наибольшую ценность демографические параметры сегментации страхового рынка приобретают лишь в комбинации друг с другом. В западной практике все большее внимание уделяется в последнее время психо-географической сегментации. Такие факторы, как стиль жизни, личные качества страхователей, более точно характеризуют возможную реакцию клиентов страховщика на предлагаемые страховые услуги.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Организация потребительского кредитования на примере АО "БТА Банк"
БТА Банк - казахстанский системообразующий банк, ключевым акционером которого является Правительство Республики Казахстан в лице фонда национального благосостояния "Самрук-Казына" с пакетом в 75,1 %. По программам кредитования субъектов малого и среднего бизнеса банк освоил средства на су ...

Совершенствование организации потребительского кредитования в Республики Казахстан
Макроэкономическая стабилизация в целом и преодоление инфляции, в частности, также позволят населению шире использовать банковские ссуды для решения жизненно важных проблем. Все это указывает на необходимость дальнейшего развития и совершенствования кредитных связей коммерческих банков с населением ...

Пути и методы снижения риска в деятельности предпринимателя
Основные способы снижения риска: привлечение к разработке проекта компетентных партнеров, компонентов и консультантов; глубокая предпроектная проработка сопутствующих проблем; прогнозирование тенденций развития рыночной конъюнктуры, спроса на данную продукцию или услуги; распределения риска между у ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru