Основные понятия и функции маркетинга страхования

Банковское дело » Маркетинг страхования » Основные понятия и функции маркетинга страхования

Страница 4

Наибольшую ценность демографические параметры сегментации страхового рынка приобретают лишь в комбинации друг с другом. В западной практике все большее внимание уделяется в последнее время психо-географической сегментации. Такие факторы, как стиль жизни, личные качества страхователей, более точно характеризуют возможную реакцию клиентов страховщика на предлагаемые страховые услуги.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Операции, совершаемые с использованием банковских платежных карт, и механизм расчетов по этим операциям
Основными субъектами отношений по осуществлению расчетов с использованием банковских карт являются эмитент, процессинговый центр, держатель карты, организация торговли, эквайрер, платежная организация и расчетный банк. Эмитент банковской карты – кредитная организация, выдавшая банковскую карту ее д ...

Проблемы и перспективы развития инвестиционных операций коммерческих банков с ценными бумагами
В начале 90-х годов в России была выбрана смешанная модель рынка ценных бумаг, на котором одновременно с равными правами присутствовали и банки и небанковские инвестиционные институты. Экономические интересы банков, вытекающие из сущности этих институтов как коммерческих структур, состоят в обеспеч ...

Субъекты социального страхования
Представленные выше характеристика и содержание отношений, вытекающих из взаимосвязей, взаимодействия и взаимозависимости общественных форм жизнедеятельности трёх видов социальных субъектов, социального положения гражданина (как первичного и главного социального субъекта в триаде социальных субъект ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru