Основные понятия и функции маркетинга страхования

Банковское дело » Маркетинг страхования » Основные понятия и функции маркетинга страхования

Страница 4

Наибольшую ценность демографические параметры сегментации страхового рынка приобретают лишь в комбинации друг с другом. В западной практике все большее внимание уделяется в последнее время психо-географической сегментации. Такие факторы, как стиль жизни, личные качества страхователей, более точно характеризуют возможную реакцию клиентов страховщика на предлагаемые страховые услуги.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Основные выводы и рекомендации по совершенствованию обязательного социальлного страхования от несчастных случаев на производстве
Рассмотрев теоретическую основу страхования от несчастных случаев на производстве, а так же исследовав нормативно правовую базу и систему выплат и премий по страхованию от несчастных случаев, предлагаем реализацию ряда мероприятий по совершенствованию системы страхования от несчастных случаев на пр ...

Правовое регулирование страхования
Страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий). Договор имущественного страхования - это до ...

Структура привлеченных средств, их виды
Привлеченные средства коммерческих банков можно классифицировать по различным признакам. В зависимости от принадлежности они делятся на средства юридических и физических лиц. В зависимости от срока они бывают до востребования и срочные. С помощью механизмов, которыми они привлекаются - средства на ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru