Анализ кредитоспособности клиента МКБ на примере ООО "АННА"

Банковское дело » Оценка кредитоспособности заемщика на примере Московского кредитного банка » Анализ кредитоспособности клиента МКБ на примере ООО "АННА"

Страница 2

За анализируемый период выросли активы предприятия на 23,2% за счет прибыли - 1936,75 т. р. (9,63) и за счет привлеченных кредитов банка в сумме 4000 т. р. (36%) кредиторской задолженности поставщиков - 3033 т. р. (41,22%). Полученные дополнительные ресурсы (прибыль и привлеченную краткосрочную кредиторскую задолженность) предприятие отвлекло в расчеты с дебиторами (которые составляют более 33% активов предприятия) и частично оставило на расчетном счете.

Предприятие на реализуемый товар устанавливает незначительную наценку (так в цене реализации заложено более 90 процентов закупочной цены), что приводит к невыполнению общеустановленных коэффициентов рентабельности продажи рентабельности затрат (0,05 при норме 0,1). Оборачиваемость товарных запасов за 1 полугодие составляла 137 дней, за 9 месяцев оборачиваемость составила 108 дней, за год 86 дней, т.е. предприятием приняты меры к ускорению оборачиваемости запасов. Предприятие продолжает иметь высокую степень финансовой независимости (0,46), что свидетельствует о низком риске для кредиторов. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств превысил оптимальное значение, привлечение кредитных ресурсов необходимо соизмерять с возможностями предприятия. В тоже время у предприятия остаются на высоком уровне все коэффициенты платежеспособности и ликвидности. Коэффициенты рентабельности также остаются на прежнем уровне и в пределах нормы.

Общее заключение:

предприятие по основным показателям баланса развивается стабильно и самостоятельно. Резкий рост чистой прибыли за 3-йквартал обусловлен увеличением объемов продаж с участием кредитных ресурсов МБК. Предприятие стало активно привлекать заемные средства, произошло снижение запасов товаров в магазинах. Однако, рейтинговая оценка предприятия, основанная на коэффициентах финансовой деятельности, возросла с 55 до 88.

Таким образом, на основании вышеизложенного было принято объективно правильное положительное решение о кредитовании ООО "АННА".

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Структура привлеченных средств, их виды
Привлеченные средства коммерческих банков можно классифицировать по различным признакам. В зависимости от принадлежности они делятся на средства юридических и физических лиц. В зависимости от срока они бывают до востребования и срочные. С помощью механизмов, которыми они привлекаются - средства на ...

Ключевые проблемы развития рынка ценных бумаг в РФ
В сложившейся ситуации выявилась основная проблема развития рынка ценных бумаг и экономики России в целом - отсутствие у руководителей всех уровней представления о рыночной экономике как о сис­теме, в которой должен быть полный набор правильно организованных составляющих, и отсутствие хотя бы одног ...

Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования
Потребительский бум накрыл Россию. Кредиты настолько популярны и доступны, что мы уже не думаем о сбережениях. По данным ЦБ, только за последний год долг среднего россиянина перед банками вырос на 75%. При этом вклады растут вдвое медленнее, а "матрасные" сбережения быстро тают. Если так ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru