Потребительское кредитование в ОАО АКБ РосБанке

Банковское дело » Потребительский кредит » Потребительское кредитование в ОАО АКБ РосБанке

Страница 3

При оформлении кредита Клиенту выдается Карта Visa Instant Issue (являющаяся международной не персонифицированной банковской картой).

Операции, возможные с помощью Локальной карты:

идентификация Клиента в отделении, в банкомате, в Центре обслуживания вызовов "РосБанка";

погашение задолженности по кредиту через банкомат/терминал ОАО АКБ "РосБанк"; с функцией внесения наличных.

оплата товаров / услуг в магазинах, принимающих к оплате банковские карты категорий VISA Electron;

снятие наличных денежных средств через банкоматы и пункты выдачи наличных, но не более 5000 рублей в месяц.

Срок действия Карты – 2 года.

Банк в зависимости от выбранного Клиентом Кредитного предложения устанавливает Платежный период и Минимальный платеж.

Минимальный платеж – это сумма, которую Клиент ежемесячно (в Платежный период) вносит на свой Счет Потребительской карты.

Минимальный платеж состоит из:

Суммы основного долга по кредиту (обычно это 10% от текущей задолженности по кредиту, минимум 320 рублей);

Суммы начисленных процентов за пользование кредитом;

Суммы Комиссии за обслуживание Счета Потребительской карты.

Клиент может погашать задолженность по кредиту и платежами, превышающими Минимальный платеж. В этом случае, денежные средства, оплаченные сверх Минимального платежа, будет зачислены в счет погашения основного долга по кредиту.

Платежный период – это период в течение которого Минимальный платеж должен поступить на Счет Потребительской карты Клиента. Началом Платежного периода является дата, следующая за датой заключения Соглашения о кредитовании. Длительность Платежного периода может быть 10, 20, 25 дней в зависимости от параметров Кредитного предложения.

Пример:

Если Соглашение о кредитовании было заключено 4-го июня, а длительность Платежного периода (в соответствии с параметрами Кредитного предложения) составляет 20 дней, то Клиенту необходимо будет ежемесячно обеспечивать наличие суммы, не менее суммы Минимального платежа, на Счете Потребительской карты в период с 5-го по 25-ое число каждого месяца.

За нарушение сроков погашения задолженности и образование просроченной задолженности Банк начисляет неустойку и штраф. Для погашения просроченной задолженности Клиенту необходимо обеспечить наличие на Счете Потребительской карты суммы, достаточной для погашения просроченной задолженности с учетом штрафов и неустоек.

Штрафы и пени:

Штраф за образование просроченной задолженности – 160 рублей

Неустойка за просроченную задолженность по основному долгу – 50% годовых от суммы неисполненного обязательства за каждый день просрочки

Неустойка за просроченную задолженность по начисленным процентам за пользование Кредитом - 50% годовых от суммы неисполненного обязательства за каждый день просрочки

Неустойка за просроченную задолженность по комиссии за обслуживание Счет Потребительской карты - 50% годовых от суммы неисполненного обязательства за каждый день просрочки

Неустойка за просроченную задолженность по Несанкционированному перерасходу средств - 60% годовых от суммы неисполненного обязательства за каждый день просрочки

Частичное и/или полное досрочное погашение задолженности возможно в любой момент – без взимания дополнительных комиссий за данную операцию.

На базе продукта "Карта Овердрафт" Банк предлагает Клиентам различные кредитные предложения. Принцип кредитования одинаков для всех кредитных предложений, однако стоимость кредитных предложений, длительность Платежного периода различны.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Доходы и расходы банка. Прибыль и ее распределение
К доходам от банковских операций относятся, доходы: 1) в виде процентов от размещения от своего имени и за свой счет привлеченных банком денежных средств клиентов; 2) от открытия и ведения банковских счетов клиентов, в том числе банков-корреспондентов и осуществления расчетов по их поручению; 3) от ...

Анализ финансовых показателей АКБ «Инвестторгбанк»
Цель проведения финансового анализа у банка - выявление проблем на ранних стадиях их формирования. Проведение эффективного анализа финансового состояния банка предполагает выполнение ряда условий, таких как: 1. достоверность и точность информации; 2. своевременность и завершенность. Отсутствие дост ...

Анализ деятельности «ВТБ 24» ЗАО
В 2005 г. в рамках концепции развития Группы ВТБ было начато выделение розничного бизнеса в отдельную, самостоятельную структуру. 1 августа 2005 г. в составе Группы приступил к работе дочерний банк ОАО Внешторгбанк — ЗАО Внешторгбанк Розничные услуги (далее — Внешторгбанк 24), специализирующийся на ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru