Запросы и виды связи между таблицами

Банковское дело » Автоматизация учета выпуска и передачи электронных карт Северо-Западным банком СБ РФ » Запросы и виды связи между таблицами

Страница 1

Эти объекты служат для извлечения данных из таблиц и предоставления их пользователю в удобном виде. С помощью запросов выполняют такие операции как отбор данных, их сортировку и фильтрацию. С помощью запросов можно выполнять преобразования данных по заданному алгоритму, создавать новые таблицы, выполнять автоматическое наполнения таблиц данными, импортированными из других источников, выполнять простейшие вычисления в таблицах и многое другое.

Создание запроса начинают с того, что переходя на вкладку Запросы и кнопкой «Создать» вызывают окно выбора режима создания. После выбора режима Access предлагает выбрать источники информации и сформировать структуру запроса (поле, источники данных, сортировка по возрастанию, убыванию или её отсутствие, необходимость вывода на экран, условие поиска). Результаты запроса будут представлены в виде таблицы, схожей с исходной.

Для отображения полной информации создаётся запрос «Главный запрос», в котором реализуются все связи между таблицами (рис. 11).

Рис. 11. Запрос «Главный запрос» в режиме конструктора.

Таблицы «Предприятия» и «Клиенты» объединены по 2 типу связи: все записи из таблицы «Предприятия» и только те из таблицы «Клиенты», в которых связанные поля совпадают.

Таблицы «Клиенты» и «Реестр» также объединены по 2 типу связи: все записи из таблицы «Клиенты» и только те из таблицы «Реестр», в которых связанные поля совпадают.

«Реестр» и «Карты» объединены по 3 виду связи, так как необходимы все сведения о картах и только те данные из таблицы «Реестр», в которых связанные поля совпадают.

Также для создания отчетов необходим запрос «Данные по картам», который позволит просматривать название предприятий и их работников (клиентов), а также сведения по картам закрепленными за клиентами.

Формы – одно из основных средств, для работы с базами данных в Access - используются для ввода новых записей (строк таблиц), просмотра и редактирования уже имеющихся данных, задания параметров запросов и вывода ответов на них и др.

Элементами управления могут быть графические примитивы, надписи, рисунки и другие статические объекты, которые не изменяются при переходе между записями. Элементами управления являются кнопки команд, которые активизируют исполнение различных операций; объекты типа подчиненные формы (бланк таблицы, дочерней по отношению к форме).

Каждый элемент помещается в определенный раздел формы. В зависимости от типа раздела (Заголовок формы, Область данных и др.) элемент управления будет появляться однажды, отображаться на каждой странице, в каждой группе записей или для каждой записи.

Если запросы – это специальные средства для отбора и анализа данных, то формы – это средства для ввода данных. Смысл их тот же – предоставить пользователю средства для заполнения только тех полей, которые ему заполнять положено. Одновременно с этим в форме можно разместить специальные элементы управления (счетчики, раскрывающиеся списки, переключатели, флажки и прочее) для автоматизации ввода. Преимущества форм раскрываются особенно наглядно, когда происходит ввод данных с заполненных бланков. В этом случае форму делают графическими средствами так, чтобы она повторяла оформление бланка – это заметно упрощает работу наборщика, снижает его утомление и предотвращает появление печатных ошибок.

В данной дипломной работе созданы формы:

Форма «Данные по предприятию» демонстрирует все данные касающиеся предприятия, а также кнопки позволяющие переходить к отчетам. Форма позволяет вводить предприятия и данные по данным предприятиям.

Форма «Данные по предприятию и реестры по клиентам» демонстрирует связи между двумя таблицами. Она содержит 2 таблиц, 1 из которых просматривается в режиме таблиц, а другая является простой формой. Связи созданы путем перетаскивания полей в форму «Данные по предприятию и реестры по клиентам», а затем выбирая основные и подчиненные поля.

Форма «Данные по предприятию и реестры по клиентам» создана так, что при выборе предприятия мы можем видеть всех клиентов связанных с конкретным предприятием, которые выпускают карты для своих работников, а также информацию о клиентах. Форма позволяет не только вводить предприятия, но и работников предприятия которым оно желает открыть карты.

Форма «Ведомость по клиентам» демонстрирует связи между тремя таблицами. Она содержит 3 таблицы, которые просматриваются в режиме таблиц. Связи созданы путем перетаскивания полей в форму «Ведомость по клиентам», а затем выбирая основные и подчиненные поля. На этой форме созданы кнопки: для просмотра отчетов связанных с просмотром данных по всем предприятиям и их работникам (клиентам) «Все предприятия и клиенты», данные по предприятию и его работникам, просмотр клиентов по интересующему предприятию «Текущее предприятие», все данные по клиентам и картам интересующих предприятий «Все клиенты по предприятию», кнопка позволяющая просматривать заявление клиента которое в дальнейшем может быть распечатано (т.е. возможен ввод и распечатка заявления) «Заявление».

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Эволюция центральных банков России и зарубежных государств
Возникновение центральных банков исторически связано с централизацией банкнотной эмиссии в руках немногих наиболее надежных, пользовавшихся всеобщим доверием коммерческих банков, чьи банкноты могли успешно выполнять функцию всеобщего кредитного орудия обращения. Такие банки стали называть эмиссионн ...

Оформление заявки на кредитование крупного кредита с помощью бизнес-плана инвестиционного проекта
В настоящее время перед заключением договоров на предоставление крупных долгосрочных кредитов на инвестиционные цели банковские организации ставят перед заемщиками условие: обосновать потенциальную эффективность использования запрашиваемого кредита в бизнес-плане инновационно-инвестиционного кредит ...

Погашение задолженности
Погашение задолженности по кредиту осуществляется Заемщиком в следующих формах: путем списания денежных средств с расчетного (текущего) счета клиента-заемщика по его платежному поручению; путем списания денежных средств в порядке очередности, установленной законодательством, с расчетного (текущего) ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru