Запросы и виды связи между таблицами

Банковское дело » Автоматизация учета выпуска и передачи электронных карт Северо-Западным банком СБ РФ » Запросы и виды связи между таблицами

Страница 1

Эти объекты служат для извлечения данных из таблиц и предоставления их пользователю в удобном виде. С помощью запросов выполняют такие операции как отбор данных, их сортировку и фильтрацию. С помощью запросов можно выполнять преобразования данных по заданному алгоритму, создавать новые таблицы, выполнять автоматическое наполнения таблиц данными, импортированными из других источников, выполнять простейшие вычисления в таблицах и многое другое.

Создание запроса начинают с того, что переходя на вкладку Запросы и кнопкой «Создать» вызывают окно выбора режима создания. После выбора режима Access предлагает выбрать источники информации и сформировать структуру запроса (поле, источники данных, сортировка по возрастанию, убыванию или её отсутствие, необходимость вывода на экран, условие поиска). Результаты запроса будут представлены в виде таблицы, схожей с исходной.

Для отображения полной информации создаётся запрос «Главный запрос», в котором реализуются все связи между таблицами (рис. 11).

Рис. 11. Запрос «Главный запрос» в режиме конструктора.

Таблицы «Предприятия» и «Клиенты» объединены по 2 типу связи: все записи из таблицы «Предприятия» и только те из таблицы «Клиенты», в которых связанные поля совпадают.

Таблицы «Клиенты» и «Реестр» также объединены по 2 типу связи: все записи из таблицы «Клиенты» и только те из таблицы «Реестр», в которых связанные поля совпадают.

«Реестр» и «Карты» объединены по 3 виду связи, так как необходимы все сведения о картах и только те данные из таблицы «Реестр», в которых связанные поля совпадают.

Также для создания отчетов необходим запрос «Данные по картам», который позволит просматривать название предприятий и их работников (клиентов), а также сведения по картам закрепленными за клиентами.

Формы – одно из основных средств, для работы с базами данных в Access - используются для ввода новых записей (строк таблиц), просмотра и редактирования уже имеющихся данных, задания параметров запросов и вывода ответов на них и др.

Элементами управления могут быть графические примитивы, надписи, рисунки и другие статические объекты, которые не изменяются при переходе между записями. Элементами управления являются кнопки команд, которые активизируют исполнение различных операций; объекты типа подчиненные формы (бланк таблицы, дочерней по отношению к форме).

Каждый элемент помещается в определенный раздел формы. В зависимости от типа раздела (Заголовок формы, Область данных и др.) элемент управления будет появляться однажды, отображаться на каждой странице, в каждой группе записей или для каждой записи.

Если запросы – это специальные средства для отбора и анализа данных, то формы – это средства для ввода данных. Смысл их тот же – предоставить пользователю средства для заполнения только тех полей, которые ему заполнять положено. Одновременно с этим в форме можно разместить специальные элементы управления (счетчики, раскрывающиеся списки, переключатели, флажки и прочее) для автоматизации ввода. Преимущества форм раскрываются особенно наглядно, когда происходит ввод данных с заполненных бланков. В этом случае форму делают графическими средствами так, чтобы она повторяла оформление бланка – это заметно упрощает работу наборщика, снижает его утомление и предотвращает появление печатных ошибок.

В данной дипломной работе созданы формы:

Форма «Данные по предприятию» демонстрирует все данные касающиеся предприятия, а также кнопки позволяющие переходить к отчетам. Форма позволяет вводить предприятия и данные по данным предприятиям.

Форма «Данные по предприятию и реестры по клиентам» демонстрирует связи между двумя таблицами. Она содержит 2 таблиц, 1 из которых просматривается в режиме таблиц, а другая является простой формой. Связи созданы путем перетаскивания полей в форму «Данные по предприятию и реестры по клиентам», а затем выбирая основные и подчиненные поля.

Форма «Данные по предприятию и реестры по клиентам» создана так, что при выборе предприятия мы можем видеть всех клиентов связанных с конкретным предприятием, которые выпускают карты для своих работников, а также информацию о клиентах. Форма позволяет не только вводить предприятия, но и работников предприятия которым оно желает открыть карты.

Форма «Ведомость по клиентам» демонстрирует связи между тремя таблицами. Она содержит 3 таблицы, которые просматриваются в режиме таблиц. Связи созданы путем перетаскивания полей в форму «Ведомость по клиентам», а затем выбирая основные и подчиненные поля. На этой форме созданы кнопки: для просмотра отчетов связанных с просмотром данных по всем предприятиям и их работникам (клиентам) «Все предприятия и клиенты», данные по предприятию и его работникам, просмотр клиентов по интересующему предприятию «Текущее предприятие», все данные по клиентам и картам интересующих предприятий «Все клиенты по предприятию», кнопка позволяющая просматривать заявление клиента которое в дальнейшем может быть распечатано (т.е. возможен ввод и распечатка заявления) «Заявление».

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Банковская система РФ. Структура банковской системы РФ
В странах с развитой рыночной экономикой сложилась следующая структура банковской системы : Центральный (эмиссионный) банк. Коммерческие банки : Универсальные банки Специализированные банки : Инвестиционные банки Сберегательные банки Инновационные банки Ипотечные банки Банки потребительского кредит ...

Сущность и функции банковской системы РФ
Деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная сущность оказывается неопределенной. В современном обществе банки занимаются самыми разнообразными видами операций. Они не только организуют денежный оборот и кредитные отношения. Через них осуществляется финансирование наро ...

История развития банковской системы РФ
Для оценки значения процессов, происходящих ныне в банковской системе страны, целесообразно совершить небольшой экскурс в прошлое России. Мне представляется, такой ретроспективный подход позволит не только взвешенно подойти к анализу складывающейся ситуации в банковском деле, но и в определенной ст ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru