История создания и развития банка

Банковское дело » Особенности финансового менеджмента в коммерческом банке » История создания и развития банка

Страница 2

- Консультационная поддержка по операциям Клиента мы обеспечиваем Вам повышенное качество и комфорт.

- Эксклюзивные условия размещения денежных средств во вкладах.

2.Консультационные услуги

Инвестиционно-банковские услуги

- Паевые Инвестиционные Фонды.

- Брокерское обслуживание операций с ценными бумагами.

- Доверительное управление.

- Депозитарное обслуживание.

- и профессиональное обслуживание.

3.LSM + Консьерж-сервис

Это особая программа лояльности, которая позволяет быстро и качественно решать бытовые и профессиональные вопросы по организации и обслуживанию дома и офиса, воспитанию детей, личного отдыха и деловых поездок, начиная от заказа билетов и гостиниц и заканчивая бронированием яхт и самолетов.

Корпоративным клиентам:

1. Открытие и ведение рублевых и валютных счетов резидентов и нерезидентов, юридических и физических лиц.

2. Проведение всех видов расчетов в российских рублях и иностранной валюте.

3. Обслуживание экспортно-импортных контрактов.

4. Размещение средств на рублевые и валютные депозиты.

5. Кредитование юридических и физических лиц.

6. Операции с ценными бумагами.

7. Факторинг.

8. Установка систем обмена электронными документами между клиентом и банком.

9. Инкассация денежной выручки по гибкому графику, в т.ч. в выходные и праздничные дни.

10. Предоставление в аренду индивидуальных депозитных сейфов.

11. Обслуживание индивидуальных и корпоративных пластиковых карт.

12. Эквайринг ( оплата услуг предприятий торгово-сервисной сети посредством пластиковых карт).

13. Лизинг

14. Консультационные и другие виды услуг.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Анализ ссудного портфеля АО «Темирбанк»
За 2009 г. АО «Темирбанк» получено доходов 335 116 тыс. тенге, расходы составили 449 463 тыс. тенге или убытки в размере 114 347 тыс. тенге, но наблюдается динамика увеличения доходной части и сокращения расходов, так за декабрь получена чистая прибыль в размере 178 тыс. тенге. По состоянию на 01.0 ...

Управление и капиталовложениями, анализ и оценка затрат
Процесс управления затратами банка включает две составляющие: - управление затратами на стадии принятия инвестиционного решения о последующем развитии банковского бизнеса; - управление текущими затратами на стадии его функционирования. Известно, что инвестиционные решения - это решения о текущих за ...

Методы оценки кредитоспособности заемщиков банка
Деятельность банка базируется на взвешенной кредитной политике, основой которой является всесторонний анализ информации о заемщике, понимание его проблем, интересов и целей финансовой деятельности. Результатом такой политики является качество кредитного портфеля, где 99,9 % составляет задолженность ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru