Подлинные страховые взаимоотношения в Швейцарии возможны только при предоставлении со стороны страховщика эффективных страховых услуг для потребителя. В этом смысле интересен страховой опыт Швейцарии, деятельность в которой протекает в условиях свободной экономической конкуренции.
В 1819 году в Германии образовалось первое коммерческое Страховое общество, предлагавшее страхование от пожаров - "Alte Leipziger". Основали его в Лейпциге саксонские предприниматели. Примерно в это же время появились и коммерческие предложения страхования жизни. Первый автомобильный страховой договор заключили в 1900 году. С течением времени менялось общественное устройство, развивалась экономика, совершенствовались законы. Разумеется, сложившиеся за столетия принципы страхового дела в Германии претерпели изменения, в первую очередь в части более четкого регламентирования правовой базы страхования и расширения спектра услуг. На сегодняшний день крупные страховые немецкие предприятия, как правило, являются концернами или создались путем слияния нескольких страховых компаний. В деятельности коммерческих компаний важнейшим фактором является профессиональная и грамотная оценка страхового риска и прибыль, получаемая от эффективного вложения денежных средств, что и делает возможным своевременную и полноценную выплату компенсации.
Еще по теме:
Пассивные операции банка
Под пассивными операциями понимаются такие операции банков, в результате которых происходит формирование ресурсов банков. Ресурсы коммерчески банков формируются за счет собственных, привлеченных и эмитированных средств. Пассивные операции играют важную роль в деятельности коммерческих банков. Именн ...
Проблемы развития интернет-банкинга в России
Основная задача российских банков — это качественное клиентское обслуживание. Завоевание клиентской базы в настоящее время банки связывают с внедрением и развитием новых современных услуг и банковских продуктов, в частности, онлайнового обслуживания. Причем в условиях России новые технологии не про ...
Основная цель и направления системы внутреннего
контроля
В качестве основной цели внутреннего контроля Банком России определена защита интересов кредиторов и вкладчиков путем контроля за соблюдением сотрудниками банка законодательства, нормативных актов и стандартов профессиональной деятельности, урегулирования конфликтов интересов, обеспечения надлежаще ...