Работа сектора пластиковых карт

Банковское дело » Автоматизация учета выпуска и передачи электронных карт Северо-Западным банком СБ РФ » Работа сектора пластиковых карт

Задачами СБК являются:

1. Реализация, внедрение и сопровождение программ безналичных электронных платежей с использованием банковских карточек в филиале.

2. Выполнение операций, связанных с выпуском и обслуживанием банковских карточек. Своевременная подготовка информации и документов для проведения расчетов между участниками систем расчетов по банковским карточкам.

3. Обеспечение взаимодействия филиала Управлением банковских карточек (далее по тексту УБК) и Территориальным Процессинговым центром (далее по тексту ТПЦ) Санкт-Петербургского банка, необходимого для выпуска пластиковых карточек и обслуживания их владельцев.

4. Выявление маркетинговых возможностей района на основе сопоставления рыночных возможностей, внутренних ресурсов и целей банка.

5. Сегментирование и отбор целевых рынков (отрасли, клиенты, и т.п.).

СБК в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1. Методологическое обеспечение деятельности филиала по работе с пластиковыми картами.

2. Обеспечение технологии выполнения операций с пластиковыми картами.

3. Изучение рынка пластиковых услуг, оказываемых населению и организациям в районе. Анализ состояния конкурентной среды в районе по всем видам операций с пластиковыми картами.

4. Выработка предложений по совершенствованию обслуживающей инфраструктуры в районе.

5. Сегментирование местного рынка по группам клиентов и характеристикам предлагаемых продуктов, определение перспективных целевых сегментов для привлечения на обслуживание в банк. Выявление потребностей конкретных групп клиентов в различных банковских продуктах/услугах.

6. Формирование предложений по изменению процентных ставок и тарифов комиссионного вознаграждения на основании требований местного рынка.

Работа сектора организована согласно плана, который составляется и утверждается ежеквартально.

Вышестоящим управлением для сектора пластиковых карт устанавливаются следующие показатели в части обслуживания банковских карт в помесячной разбивке: операционные доходы и остатки на счетах банковских карт. За последние три года выполнение плана по этим показателям ежемесячно варьировало от 105% до 120%, что говорит о положительной работе сектора, доходности пластиковых карт для банка и востребовательности данного банковского продукта клиентами.

Еще по теме:

Пути улучшения финансового состояния ОАО «Банк Оренбург»
Из проведенного анализа деятельности, можно сделать вывод о тот, что большая часть активов банка была сформирована ссудной задолженностью кредитных организаций, юридических и физических лиц. Также потенциальному кредитному риску были подвержены вложения ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» в долговые ценные бумаги, ...

Права и обязанности банка
Права банка: - в одностороннем порядке изменить размер процентов по вкладу. При этом уменьшение размера процентов допускается после письменного уведомления Вкладчика либо сообщения об этом в печати или через иные средства массовой информации; - отказать в заключении договора банковского вклада на о ...

Роль малого предпринимательства на современном этапе
Несмотря на активизацию банков в сегменте малого бизнеса, конкуренция между ними по-прежнему ведется в основном за клиентов из традиционных отраслей и регионов. Наиболее охотно банки кредитуют бизнес, занимающийся торговлей. На его долю в 2006 году пришлось более 60% всех кредитов, выданных малому ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru