Задачами СБК являются:
1. Реализация, внедрение и сопровождение программ безналичных электронных платежей с использованием банковских карточек в филиале.
2. Выполнение операций, связанных с выпуском и обслуживанием банковских карточек. Своевременная подготовка информации и документов для проведения расчетов между участниками систем расчетов по банковским карточкам.
3. Обеспечение взаимодействия филиала Управлением банковских карточек (далее по тексту УБК) и Территориальным Процессинговым центром (далее по тексту ТПЦ) Санкт-Петербургского банка, необходимого для выпуска пластиковых карточек и обслуживания их владельцев.
4. Выявление маркетинговых возможностей района на основе сопоставления рыночных возможностей, внутренних ресурсов и целей банка.
5. Сегментирование и отбор целевых рынков (отрасли, клиенты, и т.п.).
СБК в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1. Методологическое обеспечение деятельности филиала по работе с пластиковыми картами.
2. Обеспечение технологии выполнения операций с пластиковыми картами.
3. Изучение рынка пластиковых услуг, оказываемых населению и организациям в районе. Анализ состояния конкурентной среды в районе по всем видам операций с пластиковыми картами.
4. Выработка предложений по совершенствованию обслуживающей инфраструктуры в районе.
5. Сегментирование местного рынка по группам клиентов и характеристикам предлагаемых продуктов, определение перспективных целевых сегментов для привлечения на обслуживание в банк. Выявление потребностей конкретных групп клиентов в различных банковских продуктах/услугах.
6. Формирование предложений по изменению процентных ставок и тарифов комиссионного вознаграждения на основании требований местного рынка.
Работа сектора организована согласно плана, который составляется и утверждается ежеквартально.
Вышестоящим управлением для сектора пластиковых карт устанавливаются следующие показатели в части обслуживания банковских карт в помесячной разбивке: операционные доходы и остатки на счетах банковских карт. За последние три года выполнение плана по этим показателям ежемесячно варьировало от 105% до 120%, что говорит о положительной работе сектора, доходности пластиковых карт для банка и востребовательности данного банковского продукта клиентами.
Еще по теме:
Виды страхования
Многообразие объектов, подлежащих страхованию, различия в обмене страховой ответственности и категориях страхователей делают необходимой классификацию взаимосвязанных, соподчиненных понятий в области страхования. В зависимости от критерия, лежачего в основе классификации, различают по объектам стра ...
Общие характеристики обязательного социального страхования
Обязательное социальное страхование — часть государственной системы социальной защиты населения, осуществляемой в форме страхования работающих граждан от возможного изменения материального и социального положения, в том числе по не зависящим от них обстоятельствам. Обязательное социальное страхован ...
Денежно-кредитная политика
В современной экономической теории регулирования рыночной экономики существуют несколько подходов и соответственно ряд программ денежно-кредитной политики. Денежно-кредитная политика тесно увязывается с внутриполитическими и экономическими отношениями, особенно темпами инфляции и экономического ...