Кассовое обслуживание клиентов

Банковское дело » Дальневосточный банк Сбербанка России » Кассовое обслуживание клиентов

Страница 2

7. Соблюдение кредитной организацией установленного порядка составления и представления отчетности о кассовых оборотах, достоверность отражения данных в пятидневной и месячной отчетности (формы №№ 201, 202); ведение ежедневного учета кассовых оборотов по ведомости формы N 744;

8. Организации проверок соблюдения предприятиями порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью в соответствии с рекомендациями Банка России, качество оформления материалов и заполнения справок по результатам проверок по форме 0408026, порядок их рассмотрения руководителем кредитной организации; принимаемые кредитной организацией меры по результатам проверок. Организация последующего контроля за выполнением предприятиями требований кредитной организации по устранению недостатков в ведении кассовых операций и порядка работы с денежной наличностью;

9. Принимаемые кредитной организацией меры по мобилизации внутренних кассовых ресурсов для своевременного удовлетворения потребности обслуживаемой клиентуры в наличных деньгах;

10. Материалы произведенных специалистами учреждений Банка России проверок кредитных организаций оформляются справками произвольной формы в 2 экземплярах, один экземпляр которой передается кредитной организации.

11. Результаты проверок в 3-дневный срок рассматриваются начальником отдела (управления) денежного обращения, при необходимости вносятся соответствующие предложения руководству учреждения Банка России.

Результатом развития расчетно-кассового обслуживания физических лиц стало достижение лидирующих позиций в этом секторе рынка, основанное на конкурентоспособных ценовых условиях и качестве предоставляемых услуг, широком продуктовом ряде.

В условиях нарастания конкуренции сохранение лидирующего положения Сбербанка на данном сегменте финансового рынка и дальнейшее развитие операций по рассчетно-кассовому обслуживанию физических лиц связано, прежде всего, с улучшением качества предоставляемых услуг, проведением гибкой тарифной политики и снижением трудоемкости операций для клиента и Банка. В целях укрупнения размеров проводимых платежей и, соответственно, снижения их себестоимости, наряду с операциями, связанными с платежами за жилищно-коммунальные услуги, банк развивает обслуживание платежей населения в пользу предприятий розничной торговли, предприятий и организаций, оказывающих бытовые, транспортные, юридические, образовательные, туристические, телекоммуникационные, страховые, медицинские и другие услуги. Активно поддерживается увеличение объемов безналичных поступлений во вклады, списаний со счетов по поручению клиента.

Для корпоративных клиентов существует служба персональных менеджеров. Существенно увеличено обслуживание клиентов с использованием автоматизированной системы “Клиент-Банк”, получают развитие услуги по инкассации денежных средств и платежных документов клиентов.

Формы безналичных расчетов, применяемые клиентами банка.

Формы безналичных расчетов применяются клиентами кредитных организаций (филиалов), учреждений и подразделений расчетной сети Банка России (далее - банки, за исключением прямого указания в тексте только на кредитные организации (филиалы) или учреждения и подразделения расчетной сети Банка России), а также самими банками.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Классификация банковских кредитов индивидуальных предпринимателей и частных лиц и их роль в экономическом развитии
Вид кредита определяется совокупностью свойств, которые характерны для конкретной кредитной сделки в экономическом и организационном отношении. Экономические свойства кредитной сделки представляют собой свойства самого кредита, они едины (возвратность, платность). Организационные свойства в каждом ...

Состояние и анализ качества рынка виртуальных банковских
Основная задача российских банков — это качественное клиентское обслуживание. Завоевание клиентской базы в настоящее время банки связывают с внедрением и развитием новых современных услуг и банковских продуктов, в частности, онлайнового обслуживания. Причем в условиях России новые технологии не про ...

Факторинговые услуги малому бизнесу
Факторинг наиболее востребован в тех сегментах рынка, где присутствует заметная конкуренция между продавцами, и где возможно предоставление поставщиками товаров и услуг на условиях отсрочки платежа. Это целевой инструмент, направленный на финансирование оборотных средств, что при определенных усили ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru