Перспективы и предложения по развитию интернет-банкинга

Банковское дело » Анализ развития интернет-банкинга как вида формы расчетов » Перспективы и предложения по развитию интернет-банкинга

Страница 2

– фиксировать в трудовых и гражданско-правовых договорах обязанности персонала по соблюдению-конфиденциальности, в том числе лиц, работающих по совместительству;

– распределять основные функции между сотрудниками так, чтобы ни одна операция не могла быть выполнена одним человеком от начала до конца;

– обеспечивать строгий режим пропуска и порядка в служебных помещениях, устанавливать жесткий порядок пользования средствами связи и передачи информации;

– регулярно проводить оценку всей имеющейся информации и выделять из нее конфиденциальную в целях ее защиты;

– иметь нормативные правовые документы но вопросам защиты информации;

– постоянно повышать квалификацию сотрудников, знакомить их с новейшими методами обеспечения информационной безопасности;

– создать базу данных для фиксирования попыток несанкционированного доступа к конфиденциальной информации;

– проводить служебные расследования в каждом случае нарушения политики безопасности .

Значение показателя рентабельности интернет-банкинга в ОАО банк «Александровский» на данный момент не велико, и его следует повышать. Здесь можно указать на следующие возможные направления действий:

первый - снижать затраты (например, снизить зарплату или аренду помещения), второй - увеличить выручку ( увеличить обороты, повысить цены так чтобы сохранить объемы продаж, привлечь новых клиентов). Какими средствами этого достигнуть? Для начала Банку необходимо провести рекламу своей услуги. Рассматривая Интернет как один из наиболее эффективных каналов донесения информации до потенциального потребителя можно провести рекламный ход, который для себя определить как «комбинированный канал коммуникации», а точнее, «комбинированный маршрут отклика». Можно также попробовать стандартную рекламу. Например разложить листовки в которых указана вся необходимая информация об услуге интернет-банкинга как виртуальной формы оказания банковских услуг. Так, например, на сайте одного из российских банков была проведена программа «Рассчитай свой кредит на www.imb.ru». Вместо традиционного призыва воспользоваться продуктом или услугой они предложили, казалось бы, ни к чему не обязывающий визит на сайт с возможностью не только посмотреть условия, но и, что называется, примерить их на себя. Но главное, что хэдлайнер «Рассчитай свой кредит на www.imb.ru» использовали не только на баннерах в интернет-рекламе, но и в наружной и в радиорекламе. Оффлайновая реклама стала работать как интернет-баннер. Ход оказался удачным: выросла (в полтора-два раза) не только посещаемость сайта. Тем самым банк лишний раз «прорекламировал» себя и свои услуги.

Таким образом, повысить показатель рентабельности услуги интернет-банкинга в Банке «Александровский» можно несколькими способами. Среди них выделим следующие:

проанализировать постоянные и переменные издержки, прямые и косвенные. При этом следует увеличить переменные и косвенные. Это очень важно;

найти слабые места. В этом может помочь маржинальный анализ или метод цепной подстановки;

поднять обороты путем расширения каналов сбыта;

провести рекламную компанию для увеличения числа клиентов.

В России формирование инновационной банковской системы только начинается. Чтобы оказаться на высоте в условиях инновационного типа развития, необходимо на основе оценки опыта передовых зарубежных банков и прогноза их инновационного развития определять приоритетные направления развития банковской техники, технологии, менеджмента

На основе такой аналитической оценки банкам требуется составление стратегического плана внедрения инноваций. Главная цель - достижение оптимального уровня конкурентоспособности на основе комплекса согласованных технологических, экономических и управляющих мероприятий. Необходимо нацеливание банка на постоянное внедрение новых, более совершенных технологий, продуктов и организационных структур.

Для успешного участия в конкурентной борьбе, нужно ставить следующие задачи:

– повысить гибкость и адаптивность к рынку;

– автоматизировать банковские процессы, перейти на новые компьютерные технологии самообслуживания, дистанционное обслуживания, использование Интернета в системе "банк-клиент", виртуальные банковские и финансовые технологии;

– разработать и внедрить новые банковские продукты (услуги) на базе новых технологий;

– комплексно использовать новые информационные и коммуникационные технологии для электронного маркетинга;

– внедрять инновации в области форм и методов управления, изменения в квалификации работников.

Таким образом, инновации в банковской сфере в условиях глобализации - настоятельная необходимость для российских банков. Чтобы выстоять в глобальной конкуренции, российским банкам нужно ориентироваться только на самые передовые технологии и продукты.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Понятие договора социального страхования
Главную правовую форму страхового отношения составляют договоры. Договор в целом и договор страхования в частности - это правовое средство индивидуального регулирования общественных отношений. Из двух видов страхования, разграничению которых посвящена ст. 927, открывающая гл. 48 ГК РФ[66], - добров ...

Организация потребительского кредитования на примере АО "БТА Банк"
БТА Банк - казахстанский системообразующий банк, ключевым акционером которого является Правительство Республики Казахстан в лице фонда национального благосостояния "Самрук-Казына" с пакетом в 75,1 %. По программам кредитования субъектов малого и среднего бизнеса банк освоил средства на су ...

Национальный банк Республики Казахстан как основное звено банковской системы
Республика Казахстан имеет двухуровневую банковскую систему. Национальный Банк Республики Казахстан (Национальный Банк Казахстана) является центральным банком Республики Казахстан и представляет собой верхний (первый) уровень банковской системы Республики Казахстан. После объявления суверенитета ре ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru