Оценка экономической эффективности использования системы интернет-банкинг

Банковское дело » Анализ развития интернет-банкинга как вида формы расчетов » Оценка экономической эффективности использования системы интернет-банкинг

Страница 2

стоимость платежей за месяц:

обычным банковским платежом 10*21*20+400 = 4600 руб.;

через систему интернет-банкинг 10*21*15+400 = 3550 руб.;

Предварительная подготовка бухгалтером платежных документов:

обычным банковским платежом 10*8 мин.*21*1,49 = 2503,2 руб.;

через систему интернет-банкинг 10*5 мин.*21*1,49 =1564,5 руб.;

Поездки бухгалтера в банк: 1 час.* 21*89,28 = 1874,88 руб.;

Затраты на автомобиль: 40 мин.*21* 28,91 = 404,74 руб.;

Интернет трафик: 5 минут* 21* 25 рубля = 43,75 руб.

И так, мы видим, что при использовании системы «Интернет-банкинг» самая приблизительная экономия в денежном выражении измеряется приблизительно в 4224,57 рубля.

Добавьте к этому, возможность работы со своим счетом/счетами через интернет-банкинг 365 дней в году 24 часа в сутки (никакой зависимости от расписания работы операциониста банка) и из любой географической точки, где есть возможность доступа к Интернету.

Рассмотрим эффективность использования услуги Интернет-банкинга в Филиале «Мурманский» ОАО Банка «Александровский» со стороны самого банка.

В ходе функционирования инткрнет-банкинга банк от него получает определенные доходы и несет соответствующие расходы.

Для начала рассмотрим, какой доход может получить банк в ходе функционирования системы удаленного банковского обслуживания «

iBank2», предлагающей услугу интернет-банкинга. Доходы по данному виду услуг представлены в таблице 4.

Таблица 4 – Тарифы по Интернет–банкингу для юридических лиц

Вид дохода

Стоимость, руб.

комментарий

1

2

3

4

1

Подключение к системе удаленного обслуживания «iBank2»

1 000

регистрация производится после оплаты подключения

2

Ежемесячное обслуживание и сопровождение «iBank2»:

400

при отсутствии оборотов по счету в течение календарного месяца плата не взимается

2.1

в случае образования задолженности в оплате за один календарный месяц осуществляется приостановка действия в системе. Возобновление действия системы удаленного обслуживания «iBank2»

300

регистрация производится после оплаты подключения

2.2

В случае образования задолженности в оплате в течение 3-х календарных месяцев, отключение от системы. Повторное подключение к системе удаленного обслуживания «iBank2»

1 000

регистрация производится после оплаты подключения

2.3

Регистрация ключей ЭЦП ответственных лиц Клиента, в случае их утери или при смене карточки образцов подписей

300

2.4

Выезд сотрудника Банка по вызову Клиента для установки программного обеспечения, устранения неисправностей, консультаций или обучения по системе удаленного обслуживания «iBank2»

500

по акту выполненных работ

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Совершенствование организации потребительского кредитования в Республики Казахстан
Макроэкономическая стабилизация в целом и преодоление инфляции, в частности, также позволят населению шире использовать банковские ссуды для решения жизненно важных проблем. Все это указывает на необходимость дальнейшего развития и совершенствования кредитных связей коммерческих банков с населением ...

Информационная база для оценки кредитоспособности предприятия
Для эффективного проведения оценки кредитоспособности предприятия необходимо, в первую очередь, создать информационную базу анализа. В целях определения категории качества ссуды, при формировании резервов на возможные потери по ссудам, в положении ЦБ 254-П от 26.03.04 [4] изложен примерный перечень ...

Анализ выполнения пруденциальных нормативов банков второго уровня
Для обеспечения стабильности и надежности банковской системы органы банковского надзора устанавливают для коммерческих банков экономические нормативы, последние в банковской практике Казахстана называются пруденциальными. В состав пруденциальных нормативов входит: - минимальный размер уставного кап ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru