Необходимость создания и развития интернет-банкинга

Банковское дело » Анализ развития интернет-банкинга как вида формы расчетов » Необходимость создания и развития интернет-банкинга

Страница 3

Почуяв новый, очень перспективный рынок, поставщики программного обеспечения тут же предложили банкам несколько хороших готовых решений для организации онлайн сервиса. И их усилия не были напрасными.

Банкам стали нужны качественные системы удаленного банковского обслуживания, чтобы удовлетворить запросы своих клиентов, и они их получили. Для разработчиков это бизнес, который процветает сегодня, и у которого огромные перспективы завтра.

Таким образом, в настоящий момент интернет-банкинг - один из наиболее прогрессивных и динамично развивающихся банковских сервисов для юридических лиц.

В условиях высокой динамичности российского банковского рынка и обостряющейся борьбы за клиентов для банков становятся особенно важными определение четкой стратегии своего развития и достижение заданных целей. Постоянное увеличение конкуренции в секторе банковского обслуживания и агрессивные темпы роста дочерних иностранных банков заставляют российские банки искать новые, более перспективные и экономичные пути повышения плотности и качества взаимодействия с клиентами.

Новые условия деятельности требуют не только активного использования традиционных банковских решений, но и внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в различных методах дистанционного банковского обслуживания, например, интернет-банкинг.

Использование передовых технологий в обслуживании клиентов позволит банкам рационально распределить свои ресурсы, минимизировать издержки, усовершенствовать обслуживание клиентов и повысить качество предлагаемых банковских услуг, обусловливающих рост конкурентоспособности .

Направления внедрения информационных технологий в банковскую деятельность представлены в таблице 1.

Таблица 1 Направления внедрения информационных технологий в банковскую деятельность

Этапы внедрения

Развитие

1. Создание корпоративных компьютерных сетей

Электронный документооборот

Расчетные межфилиальные сети

Расчетно-клиринговые системы

2. Продажа банковских и сопутствующих услуг в сети Интернет

Банк-клиент

Интернет-банкинг

Теле-банк

Мобильный банк или WAP-сервис

Интернет-трейдинг

Электронная коммерция

3. Развитие внутрибанковских систем управления и их автоматизации

Управления взаимоотношениями с клиентами с помощью технологических систем CRM (Customer Relationship Management)

Планирование ресурсов банка по системе ERP (Economy Resources Performance)

Получение управленческой информации и мониторинга значений показателей эффективности используют системы управленческой отчетности MIS (Management Information System)

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Порядок ведения учета кредитов и займов
Правовые основы кредитных операций установлены гл. 42 "Заем и кредит" Гражданского кодекса РФ [1]. Порядок осуществления операций по предоставлению (размещению) банками денежных средств клиентов, а также бухгалтерского учета кредитных операций установлен Положением Банка России от 31.08.1 ...

Ценные бумаги: понятие, свойства
Ценной бумагой признается документ, удостоверяющий имущественное право, которое может быть осуществлено только при предъявлении подлинника этого документа.[2] Право, удостоверенное ценной бумагой, может быть переуступлено другому лицу лишь путем передачи ценной бумаги. К ценным бумагам относятся об ...

Структура Сбербанка
Организационная структура Сберегательного банка состоит их четырех уровней: - центральный аппарат Сбербанка России в Москве; - территориальные банки. Северо-Западный банк – один из территориальных банков. Он функционирует на территории 7 субъектов РФ; - филиалы. В настоящее время, по сравнению с др ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru