Необходимость создания и развития интернет-банкинга

Банковское дело » Анализ развития интернет-банкинга как вида формы расчетов » Необходимость создания и развития интернет-банкинга

Страница 3

Почуяв новый, очень перспективный рынок, поставщики программного обеспечения тут же предложили банкам несколько хороших готовых решений для организации онлайн сервиса. И их усилия не были напрасными.

Банкам стали нужны качественные системы удаленного банковского обслуживания, чтобы удовлетворить запросы своих клиентов, и они их получили. Для разработчиков это бизнес, который процветает сегодня, и у которого огромные перспективы завтра.

Таким образом, в настоящий момент интернет-банкинг - один из наиболее прогрессивных и динамично развивающихся банковских сервисов для юридических лиц.

В условиях высокой динамичности российского банковского рынка и обостряющейся борьбы за клиентов для банков становятся особенно важными определение четкой стратегии своего развития и достижение заданных целей. Постоянное увеличение конкуренции в секторе банковского обслуживания и агрессивные темпы роста дочерних иностранных банков заставляют российские банки искать новые, более перспективные и экономичные пути повышения плотности и качества взаимодействия с клиентами.

Новые условия деятельности требуют не только активного использования традиционных банковских решений, но и внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в различных методах дистанционного банковского обслуживания, например, интернет-банкинг.

Использование передовых технологий в обслуживании клиентов позволит банкам рационально распределить свои ресурсы, минимизировать издержки, усовершенствовать обслуживание клиентов и повысить качество предлагаемых банковских услуг, обусловливающих рост конкурентоспособности .

Направления внедрения информационных технологий в банковскую деятельность представлены в таблице 1.

Таблица 1 Направления внедрения информационных технологий в банковскую деятельность

Этапы внедрения

Развитие

1. Создание корпоративных компьютерных сетей

Электронный документооборот

Расчетные межфилиальные сети

Расчетно-клиринговые системы

2. Продажа банковских и сопутствующих услуг в сети Интернет

Банк-клиент

Интернет-банкинг

Теле-банк

Мобильный банк или WAP-сервис

Интернет-трейдинг

Электронная коммерция

3. Развитие внутрибанковских систем управления и их автоматизации

Управления взаимоотношениями с клиентами с помощью технологических систем CRM (Customer Relationship Management)

Планирование ресурсов банка по системе ERP (Economy Resources Performance)

Получение управленческой информации и мониторинга значений показателей эффективности используют системы управленческой отчетности MIS (Management Information System)

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Депозитные договоры с участием Банка России
Особой разновидностью вкладных сделок является проведение Центральным банком РФ операций по привлечению денежных средств банков-резидентов в валюте РФ в депозиты, открываемые в Центральном банке РФ. Специфика данных сделок состоит в их целевой направленности, поскольку Банк России проводит такие де ...

Рынок корпоративных облигаций
На развитие относительно нового для России сектора фондового рынка - рынка корпоративных облигаций, возникшего в середине 1999 г., влияли различные факторы, но главными среди них являются факторы, стимулирующие спрос на инвестиционные ресурсы и создание эффективных механизмов хозяйствования предпри ...

Особенности развития инфраструктуры отечественного фондового рынка
В Крыму, как и на Украине, сохраняется стойкая тенденция по увеличению выпуска ЦБ. Выпуск ценных бумаг эмитентами АР Крым на 01.01.2001 г. составил более 1,7 млрд. гр., в том числе акции на сумму более 1,5 млрд. гр. Основной особенностью развития фондового рынка в Украине можно считать увеличение т ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru