Анализ деятельности «ВТБ 24» ЗАО

Банковское дело » Кредитование малого предпринимательства в коммерческом банке » Анализ деятельности «ВТБ 24» ЗАО

Страница 2

По итогам работы в 2007 году кредитный портфель КМБ увеличился более чем в 2 раза до 2 млрд долларов.

Программа кредитования малого бизнеса по праву считается одной из наиболее популярных и востребованных на российском рынке банковских услуг. В основу технологии кредитования малого бизнеса ВТБ 24 положена международная практика предоставления финансовых услуг в сфере малого бизнеса. Кредитные технологии ВТБ 24 позволяют проводить оценку кредитоспособности и принимать решение о предоставлении кредита в сжатые сроки.

Внедрение нового кредитного продукта — инвестиционного кредита (кредит на приобретение движимого и недвижимого имущества, расширение производства под залог коммерческой недвижимости со сроком до 10 лет).

Создание схемы взаимодействия с предприятиями — стратегическими партнерами банка в сфере кредитования малого бизнеса на приобретение имущества, производимого предприятиями — стратегическими партнерами, под залог этого имущества.

Разработка скоринга по микрокредитам.

Показатель

на 01.01.08

на 01.01.07

Кредитный портфель

КМБ, тыс.руб. 45 173

45173298,6

20565657,2

Количество выданных

кредитов, тыс. шт.

19,258

9,098

В 2007 г. были открыты отделы кредитования в 55 новых точках продаж в различных регионах.

Общее количество точек составило 116. Увеличение числа регионов, с администрациями которых в 2007 г. подписаны соглашения о сотрудничестве в области поддержки малого предпринимательства с 27 регионами России.

Осуществляется активное сотрудничество с Фондом содействия кредитованию малого бизнеса г. Москвы, в рамках которого указанной структурой по состоянию на 01.01.2008 г. были предоставлены поручительства по кредитам субъектов малого бизнеса на сумму 153,6 млн руб. (рисунок 4, 5.)

Рисунок 4. Структура кредитного портфеля в разрезе по состоянию на 1 января 2008 года

Рисунок 5. Отраслевая структура кредитного портфеля по состоянию на 1 января 2008 года

Москва и МО

20%

Томский

3%

Белгородский

3%

Красноярский

2%

Санкт-Петербург и Ленинградская область

5%

Тюменский

2%

Ярославский

3%

Самарский

2%

Алтайский

3%

Хабаровский

1%

Кузбасский

3%

Чебоксарский

3%

Пензенский

3%

Ростовский

3%

Нижегородский

2%

Екатеринбургский

3%

Прочие

39%

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Анализ и оценка постановки внутреннего контроля аудиторскими фирмами
Анализ постановки внутреннего контроля в банке, оценка его действенности и эффективности осуществляются в ходе аудиторских проверок. Это позволяет аудиторам определить степень достоверности учетных материалов, установить характер, масштабы и периодичность различных проверок, которым подвергались бу ...

Современные формы и методы кредитования
Коммерческий кредит – это отсрочка платы за товар или услугу, предоставленные покупателю поставщиком. В данной форме в роли кредитора и заемщика выступают хозяйствующие субъекты. Когда один товаропроизводитель предлагает свои товары на рынке, другой товаропроизводитель которому эти товары нужны, мо ...

Предварительный этап разработки новых банковских продуктов
Основным источником информации для данной работы является опыт передовых банков России по разработке новых банковских продуктов/услуг. Современные условия развития банковского рынка и запросы клиентов требуют развития существующих и разработки новых банковских продуктов/услуг. Для разработки нового ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru