Пластиковые карты в Казахстане

Банковское дело » Современное состояние рынка пластиковых карт » Пластиковые карты в Казахстане

Страница 7

Дальнейшие возможности развития рынка платежных карт в Казахстане связаны со следующими факторами:

1. развитие менеджмента и маркетинга. Качественное управление на всех стадиях жизненного цикла продукта, в том числе продуманные рекламные и бонусные программы, направленные на привлечение новых клиентов будут играть основную роль для построения успешного карточного бизнеса в кредитной организации.

2. массовое распространение кредитных и в особенности смарт-карт, позволяющих комбинировать различные продукты, в том числе небанковские. Причем, развитие кредитных карт необходимо соизмерять с уровнем принимаемого риска для избежания возникновения финансовых кризисов.

3. Развитие расчетных и кредитных продуктов на базе банковских карт для предприятий малого бизнеса. Также одним из нереализованных перспективных проектов являются корпоративные карты.

4. Будущее платежных карт невозможно представить без использования новых технологий. Уже сейчас существует возможность бесконтактной оплаты товаров и услуг. В скором платежные карты должны полностью вытеснить наличные средства, в связи с этим бесконтактные технологии и смарт-карты должны получить новое развитие совместно с модернизацией дистанционных сервисов управления счетом. Использование новых технологий поставит вопрос об их применимости в рамках существующей инфраструктуры по приему карт, что приведет к модернизации оборудования, либо его замене.

5. Отдельным вопросом является конкурентная среда на рынке платежных карт и вопрос об ее эффективности. Перспективы развития платежного оборота связаны с изменением структуры рынка, так как в настоящий момент она не является оптимальной.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Лимиты на кредитные операции в деятельности филиала банка
Необходимость усиления роли банковского кредита очевидна. Доля банковского кредита в финансировании инвестиций на 01.06.07 составляет всего 4,3%, при этом 5,9% инвестиций финансировалось предприятиями за счет заемных средств других организаций. Предприятия также испытывают постоянный недостаток обо ...

Межбанковские корреспондентские отношения
Основа безналичных расчетов - межбанковские расчеты. Расчеты, используемые банками, называются межбанковскими. Предметом межбанковских расчетов являются главным образом два вида операций: по обслуживанию клиентов и собственные межбанковские операции. К первым относятся операции по коммерческим сдел ...

Предварительный этап разработки новых банковских продуктов
Основным источником информации для данной работы является опыт передовых банков России по разработке новых банковских продуктов/услуг. Современные условия развития банковского рынка и запросы клиентов требуют развития существующих и разработки новых банковских продуктов/услуг. Для разработки нового ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru